Просмотр полной версии : Многоканальный call центр
Aleveron
05.03.2021, 04:38
В последнее время при обращении в банки, крупные интернет-магазины, государственные организации мы привыкли пользоваться налаженными информационными услугами call-центров. Прогресс не стоит на месте, и не только крупный и средний, но даже малый бизнес присоединяется к услугам call-центров. Колл центр для организации горячей линии (https://contactise.com/ru/) : contactise.com .
Отличное решения для колл центров, предлагает "Stream Telecom" https://streamtele.com/ru/call-center/
Сотрудник который стажируется может подключиться к разговору более опытного коллеги, или в режиме реального времени получать от него рекомендации и клиенты не будут слышать...
Мы очень довольны что обратились именно к ним, ведь вызовы никогда не остаются без ответа.
Рекомендую.
vBulletin® v3.7.0, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot