acontinent
09.02.2023, 20:50
Всего за некоторое количество лет известность онлайн-кинотеатров увеличилась в разы. Эра Дивиди-плееров и домашних кинотеатров канула в прошлое, соответственно способов монетизации киноиндустрии помимо похода в кинотеатры осталось не так много. Что они собой являют? Это онлайн-ресурсы, дозволяющие юзерам смотреть кино и сериалы в онлайн формате. Кроме того, они прилагают большое количество усилий для того чтобы пристрастить потребителей к легальному просмотру кино в Интернете.
Как зачастую и бывает, рынок он-лайн-кинотеатров перебрался к нам из-за бугра. Но в отличие от западного света, где сегмент онлайн-кинотеатров образовался на основе деятельности телекоммуникационных операторов либо вырос из рынка проката видеокассет и DVD дисков (этому пример история возникновения Netflix), в России рынок он-лайн-кинотеатров зародился способом появления некоторых независимых игроков. Они в дальнейшем сами изъявили желание функционировать с большими телеком-провайдерами наиболее удивительный вариант это HDrezka (https://hdrezka.no/).
Уйдут ли в прошлое физические-кинотеатры? Нет.
Во-первых, он-лайн и физические кинотеатры являют собой различные ниши, какие преследуют разные цели. Более того, это полностью различный метод просмотра фильмов. Поход в кинотеатр – это событие, необыкновенный выход в свет, в основном очень большой компанией. Просмотр видео онлайн – это, скорее, альтернатива традиционному телевидению, которое многие из нас привыкли просматривать один на один вечером затем тяжелого рабочего дня.
Во-вторых, онлайн-кинотеатры при всем своем технологическом становлении не смогут возыметь такой степени погружения в происходящее на экране.
В-третьих, оффлайн-кинотеатры приносят больше прибыли. И суть не только лишь в продающемся рядом с залами пресловутом попкорне. Если сравнить количество зрителей, то успешный показ в интернет-кинотеатрах смотрят около 100 тыс. человек, а для того чтобы сериал собрал внушительную кассу, необходимо не менее 2,5 млн пользователей. Количество людей, согласных платить за контент в вебе, на самом деле, растет с каждым годом, но в главном все дожидаются бесплатного проката по AVoD модели или загружают материал с пиратских ресурсов.
Как зачастую и бывает, рынок он-лайн-кинотеатров перебрался к нам из-за бугра. Но в отличие от западного света, где сегмент онлайн-кинотеатров образовался на основе деятельности телекоммуникационных операторов либо вырос из рынка проката видеокассет и DVD дисков (этому пример история возникновения Netflix), в России рынок он-лайн-кинотеатров зародился способом появления некоторых независимых игроков. Они в дальнейшем сами изъявили желание функционировать с большими телеком-провайдерами наиболее удивительный вариант это HDrezka (https://hdrezka.no/).
Уйдут ли в прошлое физические-кинотеатры? Нет.
Во-первых, он-лайн и физические кинотеатры являют собой различные ниши, какие преследуют разные цели. Более того, это полностью различный метод просмотра фильмов. Поход в кинотеатр – это событие, необыкновенный выход в свет, в основном очень большой компанией. Просмотр видео онлайн – это, скорее, альтернатива традиционному телевидению, которое многие из нас привыкли просматривать один на один вечером затем тяжелого рабочего дня.
Во-вторых, онлайн-кинотеатры при всем своем технологическом становлении не смогут возыметь такой степени погружения в происходящее на экране.
В-третьих, оффлайн-кинотеатры приносят больше прибыли. И суть не только лишь в продающемся рядом с залами пресловутом попкорне. Если сравнить количество зрителей, то успешный показ в интернет-кинотеатрах смотрят около 100 тыс. человек, а для того чтобы сериал собрал внушительную кассу, необходимо не менее 2,5 млн пользователей. Количество людей, согласных платить за контент в вебе, на самом деле, растет с каждым годом, но в главном все дожидаются бесплатного проката по AVoD модели или загружают материал с пиратских ресурсов.