PDA

Просмотр полной версии : Что нужно знать о выборе игристого вина?

kirillovik
10.08.2024, 18:27
Хочу выбрать что-то достойное для подарка, но совершенно не разбираюсь в этом напитке. Какие основные критерии нужно учитывать при выборе? Например, как правильно определить хорошее качество, не переплатив за раскрученный бренд? И вообще, какие страны-производители считаются лучшими для игристых вин?

dobronravov
10.08.2024, 18:28
Хороший вопрос, сам не так давно стоял перед такой задачей. Когда выбираешь игристое вино, прежде всего, обрати внимание на состав: если написано "вино игристое", а не "винный напиток", то это уже хороший знак. Также важно знать, какой метод используется при производстве: традиционный или резервуарный. И, конечно, не забудь о сроке выдержки – чем он дольше, тем обычно лучше вкус.

kirillovik
А как понять, какое именно производство лучше? И еще: может быть, есть какие-то конкретные регионы или винодельни, которые считаются более надежными в плане качества? Просто не хотелось бы выбрать что-то исключительно по цене или внешнему виду бутылки. Хотелось бы действительно порадовать человека хорошим напитком.

santexnik
А как понять, какое именно производство лучше? И еще: может быть, есть какие-то конкретные регионы или винодельни, которые считаются более надежными в плане качества? Просто не хотелось бы выбрать что-то исключительно по цене или внешнему виду бутылки. Хотелось бы действительно порадовать человека хорошим напитком.

Если ищешь вариант для подарка, могу посоветовать попробовать игристое вино Latinium Sparkling, 8,5%, 0,75 л https://maudau.com.ua/ru/product/vyno-ihryste-latinium-sparkling-85-075-l-654318 оно не слишком дорогое, но при этом имеет отличный вкус, что делает его удачным выбором для любого случая.