ForumNews


Новости Днепропетровска и Украины

Простой способ оптимизировать производство офисной мебели

Простой способ оптимизировать производство офисной мебели

30 июня
11:41 2017

Многим компаниям, изготавливающим мебель для офиса, хорошо знакома проблема производственных авралов. Особенно это актуально для фирм с расширенным ассортиментом моделей (параметры которых принципиально отличаются). В подобной ситуации традиционный руководитель или менеджер принимает решение максимально быстро ставить очередную заявку на производство, надеясь таким образом оптимизировать сроки отгрузки изделий. Однако в большинстве случаев подобная тактика приводит к излишней загруженности процесса, внося дополнительную непредсказуемость.

Метод ConWIP: офисная мебель в срок

ConWIP – аббревиатура английского понятия, в переводе трактуется как «постоянное незавершенное производство». В основу системы положен принцип так называемого «вытягивающего» и бережливого производства, в соответствии с которым объем незавершенной продукции строго лимитируется. В современном мире в 80% офисная мебель изготавливается по «выталкивающему» принципу. Он подразумевает отсутствие ограничений на объемы незавершенной продукции.
Согласно системе ConWIP поступление нового задания на производство происходит не раньше выпуска очередной готовой модели. Это помогает добиться стабильности внутрисистемного объема незавершенной продукции, а также максимально стабилизировать и сократить средний производственный цикл.

Высокоэффективная методика ConWIP рекомендуется для работы как с единичным контуром управления, так и с несколькими (поэтапными или параллельными). Предшественницей ConWIP считают японскую систему канбан (CANBAN, カンバン), которую успешно использует культовый производитель автомобилестроения Toyota. Одним из ключевых принципов является своевременное информирование о состоянии загруженности каждого участка производства. Процесс изготовления новой модели осуществляется только после того, как предыдущая заготовка или товар сходит с конвейера. Отличие ConWIP в том, что контролю подвергается не отдельный участок, а весь процесс производства.

Как же изготавливается мебель для офиса в соответствии с американской системой? Согласно наблюдениям, реорганизация традиционного алгоритма работы мебельной компании способна оптимизировать сроки и объемы до 30%. К примеру, следующий плитный материал раскраивают только после завершения выполнения запланированных объемов на следующих участках производства. Это помогает избежать скопления заготовок перед участком облицовки кромок, избавиться от завалов.

Преимущества ConWIP-производства мебели для офиса

• Максимально возможное упрощение конфигурации потоков производства.
• Устранение в производственном процессе так называемых «петель», т.е., возвратов.
• Планирование минимальных объемов партий. Оптимальным вариантом станут потоки по одной заготовке.
• Синхронизация отдельных рабочих зон.
• Соблюдение дисциплины и стремление к высокой результативности каждого сотрудника на рабочем месте.
Практика показывает: с применением системы ConWIP производство офисной мебели становится более прогнозируемым и предсказуемым процессом. Это позволит сократить до минимума форс-мажоры и уверенно прогнозировать сроки и объемы производства.

Продолжение следует.

По материалам сайта greeg.com.ua

Share

Статьи по теме

Последние новости

0:21 Процедуру ввезення гуманітарної допомоги для потреб муніципалітетів та її використання необхідно спростити — мер Тростянця

Читать всю статью