ForumNews


Новости Днепропетровска и Украины

Как провести эффективную рекламную кампанию: билборды в Днепре повышают продажи

Как провести эффективную рекламную кампанию: билборды в Днепре повышают продажи

21 сентября
19:29 2018

Основной критерий качества рекламы – простой и емкий месседж, понятный целевой аудитории. Иногда рекламисты увлекаются креативом и откровенно мудрят. Это снижает эффективность наружной рекламы в Днепре – носитель чувствителен к точности формулировок и визуальным образам.

Топ-3 секрета яркой рекламной кампании

Ведущие мировые бренды в рекламе используют простые образы. Производители автомобилей показывают на постере новинку и подкрепляют картинку слоганом.

Титаны электроники акцентируют на основном достоинстве модели и подчеркивают отличия от конкурентов. Часто как преимущество упоминается цена, если рекламу дает торговая сеть.

Лидеры в сфере бытовой химии или товаров для дома наглядно показывают, какую проблему потребитель решает с помощью продукции.

Изобретение велосипеда давно перестало быть трендом, а выделяет знание простых приемов. Билборды в Днепре работают при использовании всего трех секретов из арсенала рекламистов:

  1. Макет баннера. Концентрируйтесь на целях кампании и выделите один визуальный образ. Для повышения знания – логотип, для улучшения продаж – продукт или услугу.
  1. Рекламный слоган. Придумайте сами или закажите у копирайтера яркий запоминающийся девиз, который подхватят клиенты. В этом случае аренда билборда становится выгодной инвестицией в продвижение бренда.
  1. Качество продукта или услуги. При заявлении на весь город «мы лучшие» готовьтесь это доказывать. При упоминании «самых низких цен» понимайте ответственность –конкуренты начнут демпинг назло вам. Воздерживайтесь от подобных заявлений – часть клиентов готова платить за качество цену выше рыночной.

Используйте простые приемы для рекламы на бордах и продумывайте текст. У вас есть несколько слов, чтобы привлечь и удержать внимание. Распорядитесь ими с толком – уберите воду, отрицательные частицы, слабые прилагательные. Опирайтесь на глаголы и обращайтесь за рекламой на бордах к профессионалам.

Два шага к успеху и процветанию в бизнесе

Вам нужно предпринять всего два действия, и ваша реклама появится на нужной улице:

  • Сформируйте четкий образ будущей кампании и определите целевую аудиторию. Это помогает в постановке задачи агентству и изначально настраивает на успешное продвижение.
  • Позвоните или напишите в http://www.2s-outdoor.com.ua. Менеджеры обеспечивают адресную программу, консультируют по дизайну рекламного борда, готовят полный пакет документации.

Работа с профессионалами удобна и проста. Сотрудники с 10+ лет опыта работы в наружной рекламе проводят кампании на высоте во всех смыслах этого слова.

Share

Статьи по теме

Последние новости

    США погодилися рік не вводити санкції на поставки нафти і газу з РФ до Угорщини — Рубіо

9:20 США погодилися рік не вводити санкції на поставки нафти і газу з РФ до Угорщини — Рубіо

Читать всю статью