ForumNews


Новости Днепропетровска и Украины

Что такое нейминг?

Что такое нейминг?

04 января
20:02 2022

Если вы хотите начать свой бизнес, вы не можете не выбрать подходящее название компании. И это название компании нужно тщательно продумать. В конце концов, нейминг вызывает ассоциации и ожидания в умах людей и является официальным лицом компании. Но не каждую компанию можно просто назвать такой, какой она хочет. Даже название компании строго регламентировано в Украине. Мы расскажем, на что нужно обращать внимание при выборе названия компании.

Вы должны быть осторожны при выборе названия своей компании. Потому что неудачно выбранное название компании может вызвать проблемы на нескольких уровнях.

Конкуренты считают название вашей компании вводящим в заблуждение и предостерегают от оплаты.

Потенциальные клиенты неправильно понимают название вашей компании. Не забывайте, что название вашей компании является ключевым элементом при привлечении клиентов.

Для чего требуется название компании?

Название компании отражает бизнес-идею и проект, стоящий за вашей компанией. Первое, с чем контактирует покупатель, — это название вашей компании, на котором строится ваш имидж и имидж вашей компании. Название компании может быть именем ее основателя или быть связано с бизнес-идеей. Поскольку имя должно быть индивидуальным и уникальным, процесс поиска имени может быть очень долгим. Здесь можно найти в Интернете другие компании и их названия. Чтобы узнать, как они называли свои компании. Однако лучшими идеями обычно являются те, которые приходят в голову спонтанно и лучше всего во время соответствующей предпринимательской деятельности.

Но что делает компанию хорошей?

Прежде всего, ваш клиент не хочет гадать, что такое ваша компания и что она предлагает. Таким образом, вы всегда должны рассматривать название своей компании с маркетинговой, то есть рекламной, точки зрения. И не забудь что ваши клиенты ищут в Google, когда ищут предложения, которые вы предлагаете.

Как мне найти подходящее имя?

Но как найти правильное название компании? Самое главное — найти время, чтобы придумать имя. У вас не всегда возникает внезапная идея, которая приходит в голову, когда вам этого хочется. Лучше всего сесть с другими основателями и организовать мозговой штурм. Во-первых, осознайте, кто вы есть. Чего вы хотите достичь с помощью своей компании? Что вы предлагаете клиентам и что такое УТП (Уникальная точка продажи)? Почему клиенты должны посещать вашу компанию, а не конкурентов? Запишите все, что вы можете придумать. Часто бывает полезно еще раз взглянуть на бизнес-план и, таким образом, снова вспомнить цель.

Share

Статьи по теме

Последние новости

1:10 На Курській та Білгородській областях великодні заяви Путіна не розповсюдились, на частині напрямків продовжує звучати російська артилерія – Зеленський

Читать всю статью