Форум города Днепр (Днепропетровска)

Форум города Днепр (Днепропетровска) (https://forum.dneprcity.net/index.php)
-   Вопросы и ответы (https://forum.dneprcity.net/forumdisplay.php?f=125)
-   -   Нет опыта в уборке (https://forum.dneprcity.net/showthread.php?t=321874)

Semyan 02.06.2023 00:41

Нет опыта в уборке

Всем привет! Я только что завершил ремонт в своей квартире, и теперь передо мной встала задача убрать мусор и грязь. Но у меня нет опыта в уборке после ремонта. Можете порекомендовать надежную компанию, которая справится с этой задачей?

Visca 02.06.2023 01:21

Re: Нет опыта в уборке

Я уже давно пришла к выводу, что нужно всеми способами облегчать себе жизнь и клининг поле ремонта masterhouse.com.ua/uborka-posle-remonta-kvartiry.htmlmasterhouse.com.ua/uborka-posle-remonta-kvartiry.html, один из действенных способов. Обращайтесь в компанию MasterHose, они уберут всю грязь за вас. Я уже неоднократно к ним обращалась и каждый раз они выполняли свою работу просто отлично.

segor1982 01.01.2024 17:14

А после праздников щас кто-то работает? А то контакты по ссылке молчат. А надо буквально на вчера капитально прибраться в коттедже.

krissami 01.01.2024 17:23

segor1982,ну разумеется работают. Ко мне вот буквально сегодня приезжала вот эта: klining-24.ru/klining-24.ru/ клининговая компания. Навели после новогодний марафет в моем коттедже, что называется от и до. Все аж блестит. Так что по ссылке выше там телефон есть, наберите их, когда вам будет удобнее. Все сделают как надо.

Listva 09.01.2024 18:30

Тоже думаю, что Вам нужна клининговая компания, которая справиться с этой задачей в два счета. Попробуйте обратиться в Concordia, клининговая фирма concordia.in.ua/ru/concordia.in.ua/ru/ эта довольно хорошая, так что Вы не прогадаете. Недорого, кстати, цены на услуги у них.

Alisik 31.07.2024 09:01

да ,тут важно профессионалов подобрать, чтоб вопрос помогли решить

ЮличкаКим 31.07.2024 09:01