Кейс: Туры в Египет из Киева [Landing Page + Яндекс Директ]
За первые 12 дней: 94 заявки на подбор тура, 90 подписок на рассылку, 73 вступивших в группу ВК
Задача: заявки на подбор тура в Египет
Решение: у клиента был сайт, но на нем были все страны, много отвлекающих блоков и самое главное, мало форм захвата.
Так как нам дали свободу выбора, главное было – сделать заявки по адекватной цене. Мы приступили к созданию Landing Page.
Формы захвата:
Чтобы облегчить работу менеджерам по туризму и отсеять не целевые заявки, форма захвата состояла из 6-ти полей:
- Количество взрослых и детей
В среднем заполняли 5-ть из 6-ти полей. Я уверен, если оставить только Имя/Телефон, то конверсия была бы выше, но и качество заявок просело бы.
Фишка 1: после того как пользователь оставлял заявку, его перекидывало на специально созданную страницу Благодарности, где дополнительно был размещен Виджет ВК, пользователи видели, что у компании есть группа ВК и по желанию переходили в нее, где также публиковались туры в Египет и подписывались.
A/B тестирование Landing Page:
По сложившейся традиции, если мы делаем Landing Page, мы проводим A/B тест. Обычно это УТП на первом экране или фон первого экрана.
В этот раз мы решили протестировать форму на первом экране:
- Вариант 1: открытая форма на 6 полей, пользователь сразу видел, что ему нужно будет заполнять
- Вариант 2: всплывающая форма по кнопке «Подобрать тур»
Как видите, пользователи охотнее оставляли заявки по всплывающей форме. Если перевести эти данные в деньги, то рост конверсии с 2.3% до 3.2% на 1000 кликов при средней стоимости клика в 2.7 руб. выходит такая картина:
- конверсия - 2.3%, CPL – 117 руб., количество заявок – 23 шт.
- конверсия - 3.2%, CPL – 84 руб., количество заявок – 32 шт.
Если у вас Landing, обязательно проводите A/B тесты, это снижение расходов, больше заявок и рост прибыли соответственно.
Фишка 2: Релевантность посадочной страницы:
Изначально была создана одна страница и добавлена в A/B тест. Там говорилось о турах в Египет и представлены популярные туры Хургады и Шарм-Эль-Шейха с ценами.
Рекламные кампании были разделены по ключевым словам, если просто, это выглядело так:
Ключи в кампаниях соответствовали названию.
И мы обратили внимание, что пользователи, которые ищут «туры в шарм эль шейх» имеют конверсию ниже, чем пользователи, которые ищут «туры в египет» и попадают на страницу, где описаны «Туры в Египет».
После чего мы сделали 2 дополнительные страницы:
В блоке «Популярные туры», были туры только из этого региона. И заменили ссылки в соответствующих рекламных кампаниях. Скринами это доказать не получится (точная дата создания страниц не известна), но конверсия выросла примерно в 2 раза.
Фишка 3: Ретаргетинг Яндекс Директ
Я видел много рекламных кампаний, в 90% случаях, кампаний на ретаргетинг просто нет, в остальных 10% они никак не отличаются от обычных РСЯ кампаний и ведут на ту же страницу.
Мы пошли другим путем и сделали отдельную страницу «Подписка на ежедневную рассылку». Это страница в 1 экран, большой заголовок и ниже поле для ввода Email.
Итоги:
- Стоимость подписки: 18,6 руб.
- Конверсия в подписку: 20%
Фишка 4: Форма подписки на рассылку на основных страницах
В конце Landing Page был размещен дополнительный блок с формой подписки «Ежедневная рассылка туров в Египет» с него было дополнительно получено 22 подписки.
Подведем итоги рекламной кампании в Яндекс.Директ (отчетность Яндекс Метрика + Яндекс Директ):
Кампании без ретаргетинга:
- Заявки на подбор тура: 60 шт.
- Стоимость заявки: 117 руб.
- Дополнительно получено подписок: 22 шт.
Всего на почте 94 заявки (без дублей). Но Метрика показывает такие данные:
Google Analytics (78 заявок с Директа):
Что касается Подписок на рассылку, то на почте 90 заявок.
Метрика (показывает почему-то больше):
Фишка 5: Собираем целевую аудиторию в социальных сетях через Ретаргетинг
Перед запуском трафика мы повесили коды ретаргетинга вк на сайт и начали собирать нашу аудиторию. Всего собрано:
На данную аудиторию мы настроили Таргет ВК:
Потратили 180 руб., получили 173 перехода и 27 вступлений в группу. Группу мы завели новую, чтобы там была только наша аудитория. Сейчас в этой группе 73 живых участника. В день публиковали по 3-5 горящих тура и туристический юмор. Из группы под постами было получено 12 обращений на подбор тура. А также было 56 переходов с группы ВК на сайт и оставлено 3 заявки и 3 подписки на рассылку:
Итоги:
- Расход Яндекс.Директ: 7816 руб.
- Заявок на подбор тура (на почте): 94 шт.
- Подписок на рассылку (на почте): 90 шт.
- CPL (стоимость заявки на подбор тура): 83 руб.
Нами был получен хороший опыт в туристическом направлении. Если у вас турагентство и не хватает заявок – обращайтесь, мы поможем!
Принимаем заказы:
- Настройка рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords
- Поддержка рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords
- Аудит рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords
- Консультации по Яндекс Директ
- Уменьшим CPL (стоимость обращения) из Яндекс.Директ в 2 раза с оплатой по факту результата!
- Комплексная лидогенерация с оплатой за результат!
Контакты:
- Email: manager[собака]leadbz.com
- Viber: 38 (068) 207-23-39
- Тел. Украина: 38 068 207-23-39
- Тел. РФ: 7 (499) 403-39-25
С уважением, команда LeadBZ