|
Авто-Мото-Вело Обсуждение вопросов покупки и продажи автомобилей, проблемы растаможивания, обмен мнениями о ремонте и запчастях, новые модели и цены |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
Страхование КАСКО зиждется на "трех китах" :
1- "брендовость" (известность, время существования на рынке страхования) страховой компании 2- стоимость полиса (обязательно просчитать по 10-15 "брендовым" компаниям и выбрать минимальную цену, дабы не переплачивать за одинаковую услугу) 3- условия договора (внимательно читайте правила страхования, так как есть значительные отличия по условиям страхования, в зависимости от страховой компании) Если по КАСКО - то там где хорошее сочетание цены-качества-условий (внимательно читайте договор-правила страхования) , и то только из "брендовых", известные на рынке более 15-20 лет! (МАКС, РОСГОССТРАХ, ИНГОССТРАХ, РЕССО, РОСНО, СПАССКИЕ ВОРОТА и т. п) Если по ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности) - то в любой страховой компании, но так же среди "брендовых", чтобы потом в случае ДТП не было отказа в страховом возмещении ущерба причиненного Вами и была возможность вернуть денежные средства оставшиеся за неиспользованный промежуток времени или вписать, если потребуется, спустя время дополнительно другого водителя!! ! И обязательно оформите полис ДСАГО ( Добровольное Страхование Автогражданской Ответственности) , расширение полиса ОСАГО до 500 000 руб или до 1 000 000 руб или до 1 500 000 руб !!! *причем полис ДСАГО можно оформить в другой страховой компании, нежели полис ОСАГО и с любого числа, просто срок действия его будет до окончания основного полиса ОСАГО! *120 000 руб просто при наступлении страхового случая может не хватить, чтобы оплатить стоимость восстановительного ремонта пострадавшего автомобиля (автомобилей) в результате ДТП!! ! P.S Так же обязательно только в "брендовой" компании, чтобы потом в случае "чего" было с кого взыскивать!!! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|