Форум города Днепр (Днепропетровска)
Форум города Днепр

Вернуться   Форум города Днепр (Днепропетровска) > ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОРУМЫ > Строительство и недвижимость

Строительство и недвижимость Все о строительстве. Обсуждение строительных и отделочных материалов. Вопросы связанные со строительством. Дизайн. Интерьер.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2025, 17:25   #1
BOBAH
Профи
 
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 129
BOBAH на пути к лучшему
По умолчанию Чи є CRM з інтеграцією телефонії та месенджерів?

Важливо, щоб у CRM можна було інтегрувати телефонію та месенджери, бо більшість клієнтів пишуть у WhatsApp та Telegram. Не хочеться перемикатися між купою вікон, а одразу бачити все в одному місці. Які є варіанти?
BOBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2025, 17:42   #2
muinoskov
Избранный
 
Аватар для muinoskov
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 174
muinoskov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Чи є CRM з інтеграцією телефонії та месенджерів?

У мене така ж ситуація, і знайшов ідеальне рішення – Kommo CRM https://kommo.com.ua/ Це CRM, яка автоматично підключає всі популярні канали зв’язку: IP-телефонію, Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, пошту. Коли клієнт пише або дзвонить, вся історія взаємодії з ним зберігається. Менеджери не гублять контакти, а робота стала набагато ефективнішою.
muinoskov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.7.0
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot