|
Образование в Днепре ВУЗы, школы Днепра, тренинги, курсы и все, что касается образования |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2019, 11:35 | #1 |
Новичок
|
Курсы по дизайну
Я работаю дизайнером фрилансером, проектов не так много, но мне нравиться этим заниматься. Хочу развивать свою квалификацию, поэтому ищу онлайн-курсы по дизайну, что бы не быть привязанной к конкретному времени. Может кто-то проходил онлайн-курсы, на сколько они эффективны? Или нужно все-таки выделить время и пойти на обычные курсы?
|
24.12.2019, 11:49 | #2 |
Новичок
|
Re: Курсы по дизайну
Эффективность любых курсов в первую очередь зависит от программы и информации изложенной в рамках данного курса. Будут они проходить онлайн или оффлайн особой разницы нет, главное что бы вы максимально взяли для себя новые знания, поэтому выбирайте себе онлайн-курсы по дизайну, которые соответствуют вашему уровню
|
24.12.2019, 11:58 | #3 |
Новичок
|
Я за любое повышение квалификации, поэтому если у вас есть время, что бы уделить новым знаниям, пусть даже онлайн, это лучше чем совсем нечего не делать.
|
24.12.2019, 12:08 | #4 |
Новичок
|
Я воспринимаю онлайн-курсы только если есть связь с преподавателем, когда ему в любой момент можно задать вопрос. если такой возможности нет, то это просто видео уроки.
|
27.12.2019, 13:28 | #5 |
Местный
|
Я тоже считаю, что лучше записаться на курсы. Не всегда конечно после курсов вы будете работать по специальности, но если вы этого хотите, то будете добиваться. Вы также можете после окончания курсов купить себе готовый диплом. Знаю, что этим профессионально занимаются ребята
|
23.07.2020, 22:36 | #6 |
Профи
|
Это вы ищите курсы по веб дизайну или что?
|
23.07.2020, 22:43 | #7 |
Профи
|
Если вам интересны курсы по дизайну, то рассмотрите еще эти как один из вариантов.
|
02.08.2020, 02:38 | #8 |
Местный
|
Подскажите, где можно пройти курсы по DATA SCIENCE?
|
02.08.2020, 02:43 | #9 |
Профи
|
Доброго времени суток! Я проходила курси Data Science / Machine Learning в Києві -