Форум города Днепр (Днепропетровска)
Форум города Днепр

Вернуться   Форум города Днепр (Днепропетровска) > СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ > Совместные покупки

Совместные покупки Совместные покупки в Днепропетровске и Украине, заказы по СП каталогам

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2024, 21:58   #1
muinoskov
Профи
 
Аватар для muinoskov
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 164
muinoskov на пути к лучшему
По умолчанию Какие овсяные хлопья попробовать?

Я решил попробовать начать день с овсяных хлопьев, потому что говорят, что это полезно и помогает чувствовать себя бодрее на протяжении дня. Но вот проблема: я абсолютно не разбираюсь в этих продуктах. В магазинах столько разных вариантов, что глаза разбегаются. Какие овсяные хлопья лучше попробовать, чтобы они были вкусными, но при этом полезными и легкими в приготовлении? Знаю, что некоторые могут быть более насыщенными по вкусу, а другие наоборот — более пресными. Возможно, у вас есть какие-то рекомендации или советы по выбору?
muinoskov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 21:59   #2
kirillovik
Бессмертный
 
Аватар для kirillovik
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 1,205
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 170
kirillovik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Какие овсяные хлопья попробовать?