|
Образование в Днепре ВУЗы, школы Днепра, тренинги, курсы и все, что касается образования |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2012, 16:07 | #1 |
Новичок
|
Курсы «Профессиональный пользователь 1С Предприятия 8. Управление торговым
Курсы «Профессиональный пользователь 1С Предприятия 8. Управление торговым предприятием для Украины»
Общий аудиторный объем курса – 70 часов. Курс состоит из пяти самостоятельных разделов. «1С:Предприятие 8. Управления торговым предприятием для Украины» Название подсистемы Длительность, дней Групповые занятия в учебном классе, грн./чел. Бухгалтерский учет 20 часов 1200,00 Торговые операции 13 часов 780,00 Зарплата и управление персоналом 19 часов 1140,00 CRM 8 часов 480,00 Планирование 10 часов 600,00 Итого (при покупке всего курса) 4200,00 / 3600,00 грн. Количественный состав группы 5-10 человек. Возможно корпоративное обучение на територии Заказчика или в учебном классе АБ-Центра. Условия проведения корпоративного обучения на территории заказчика согласовываются дополнительно. Обучение в нашем учебном классе: Групповые занятия проходят в нашем учебном центре. Каждое учебное место оборудовано компьютером. Учебный класс оснащен проектором, подключенным к компьютеру преподавателя. Занятия строятся по комбинированному принципу: лекционная часть, практикум, самостоятельная работа. Преимущества: - доступное изложение материала; - преподаватели - практикующие консультанты, специалисты по 1С; «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» № Название раздела Содержания раздела Длительность, часов Учетные механизмы и средства программы · порядок формирования отчетов. 2 часа Бухгалтерские операции Торговые операции · покупка/продажа, · импорт, · отражение взаиморасчетов с контрагентами 4 часа Налоговый учет · формирование налоговых накладных, · отражение в налоговом учете командировочных расходов, · расчет налога на прибыль, · анализ НДС приобретений и НДС продаж 4 часа Учет ОС, МНА, МБП, НМА в бухгалтерском и налоговом учете · приобретение оборудования, МНМА и МБП, · ввод в эксплуатацию, · модернизация · начисления амортизации 3 часа Учет затрат и производства · оказание услуг внешним контрагентам, · списание материалов на выпуск продукции, · реализация продукции, · отражение затрат на выпуск (расчет себестоимости выпущенных услуг, полуфабрикатов, товаров) 3 часа Учет кадров и зарплаты · кадровые перемещения, · начисление и выплата зарплаты и взносов, · отражение расчетов с контрагентами по НДФЛ, · формирование отчетов по учету заработной платы. 3 часа Основы администрирования системы 1 час Торговые операции Основные торговые операции · Ценообразование · Ввод остатков товаров на складах · Реализация товаров в рознице · Оптовая реализация товаров без оформления заказа · Оформление внутреннего заказа · Поступление товаров на склад без предварительного заказа поставщику · Перемещение товаров · Оформления заказов поставщикам · Оформление заказов от покупателей · Формирование потребностей · Поступление от импортного поставщика · Поступление дополнительных расходов · Использование ордерной схемы товарооборота · Инвентаризация товаров · Прочие операции 6 часов Отражение операций комиссионной торговли · Учет товаров, отданных на реализацию комиссионеру 3 часа Управление взаиморасчетами и денежными средствами · Управление ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ с контрагентами · Управление РАСЧЕТАМИ с контрагентами · Управление денежными средствами · Прочие операции 4 часа · Тестовые вопросы Зарплата и управление персоналом Начало работы. Стартовые настройки системы · Первоначальные настройки учетной политики. · Основные принципы учета рабочего времени. Производственный календарь. Графики работы. · Регистрация в информационной базе организации · Параметры расчета зарплаты. Коэффициенты оплаты вечерних и ночных часов. · Структура и должности предприятия. 2 часа Ввод начальных остатков · Ввод сведений о страховом стаже работников. · Ввод сведений по начислениям за предыдущие 12 месяцев для расчета среднего заработка. · Ввод остатков по взаиморасчетам с работниками и с фондами социального страхования. 1 час Отражение текущих операций кадрового учета · Заполнение данных о физических лицах. · Составление кадровой отчетности, ведение воинского учета 1 час Ввод справочной информации для расчета регламентированной зарплаты, налогов и сборов. Принципы и механизмы расчетов · Ввод данных для налогообложения и индексации дохода работника · Принципы и механизмы расчетов заработной платы, других начислений и удержаний · Механизм расчета среднего заработка · Настройка отражения зарплаты в регламентированном (бухгалтерском и налоговом) учете. 2 часа Ввод событий кадрового учета за январь. Расчет и выплата заработной платы за январь · Предоставление отпуска. · Оплата по договору гражданско-правового характера · Отсутствие на работе, оплачиваемое по среднему заработку: командировка, больничный лист сотрудника с почасовой оплатой труда. · Методика выплаты авансов · Ввод сведений для автоматического формирования платежных поручений по взносам в фонды · Окончательный расчет заработной платы · Выплата зарплаты, перечисление налогов и взносов в фонды · Анализ начислений и удержаний 6 часов Практикум: Ввод событий регламентированного кадрового учета за февраль. Расчет и выплата заработной платы за февраль и март · Увольнение сотрудника · Ввод новых плановых начислений для сотрудников организации · Изменение данных о работнике (повышение тарифной ставки). · Самостоятельная работа. Отражение кадровых событий (отпуск, больничный лист), начисление и выплата зарплаты 6 часа · Отчетность по физическим лицам · Отчетность в фонды социального страхования · Статистическая отчетность 1 час CRM Управление отношениями с клиентами · Контактная информация · Контактные лица · События и напоминания · Календарь пользователя · Анализ работы менеджеров · ABC/XYZ-классификация запасов · АBC-классификация контрагентов · Отчет «Рапорт руководителю»Управление отношениями с клиентами 8 часов Планирование закупок/продаж · Составление плана продаж и план-фактный анализ · Составление плана закупок на основании плана продаж и невыполненных заказов покупателей. · Отчетность 10 часов Общий аудиторный объем курса 70 часов Контакты (карта проезда) 1С:Франчайзи ООО "АБ-центр" - сертифицированый партнер фирмы 1С в Днепропетровске Тел: (0562) 35-35-33, 35-05-35 Тел.факс: (0562) 35-35-44 Наш почтовый адрес: 49101, г. Днепропетровск, ул. XXII партсъезда д. 50, 2-й этаж, кв.3 abc@ab-centr.com.ua Как к нам пройти или проехать: На проспекте Кирова, дорога между маг*****м «Медтехника» и зданием Городской налоговой инспекции, вдоль длинного жилого дома с адресом Минина,11 до нового высотного здания красного цвета. На фасаде этого дома адрес ул. XXII партсъезда д. 54, входите во двор этого дома, подъезд слева от парикмахерской – это дом № 50. Смотрите схему: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|