Форум города Днепр (Днепропетровска)

Форум города Днепр (Днепропетровска) (https://forum.dneprcity.net/index.php)
-   Услуги (https://forum.dneprcity.net/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Семинары для рестораторов и PR и EVENT-специалистов (https://forum.dneprcity.net/showthread.php?t=7385)

Kreol 10.06.2010 15:00

Семинары для рестораторов и PR и EVENT-специалистов
 
Вниманию cобственников, Управляющих, администраторов, PR-менеджеров, Event-экспертов - авторские семинары Олега Назарова: «ТЫСЯЧА РЕСТОРАННЫХ ХИТРОСТЕЙ, или МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА» и «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАСКРУТКЕ РЕСТОРАНА», 6-7 июля, г. Днепропетровск, конференц зал Трубного института («Интерпайп»).
Для Вас:
- Опыт сотен рестораторов
- Практические рекомендации и примеры
- Почти неограниченное число новых ярких идей для продвижения и развития Вашего заведения
- Уверенность в собственных силах, подкрепленная действенными маркетинговыми инструментами
- Неформальное общение с профессионалами, экспертами, партнерами, коллегами и конкурентами
- Мощнейший творческий заряд на несколько месяцев.

Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 056..., 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79, ivanoff()uwa.dp.ua

Kreol 30.06.2010 17:23

Ответ: Семинары для рестораторов и PR и EVENT-специалистов
 
П Р О Г Р А М М Ы Э К С К Л Ю З И В Н Ы Х С Е М И Н А Р О В:
6 ИЮЛЯ - «ТЫСЯЧА РЕСТОРАННЫХ ХИТРОСТЕЙ, или МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА»
ВСТУПЛЕНИЕ. Ресторанный бизнес – «бизнес мелочей», «театр,
основанный на нюансах».
1. ХИТРОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА.
- Особенности телефонного этикета в ресторане.
- Первое знакомство с рестораном.
- Официант – лицо заведения.
- Клиентоориентированная кухня.
- На что способен менеджер.
2. ХИТРОСТИ ПРОДАЖ.
- Золотое правило официанта.
- Меню как «сам себе продавец».
- За что отвечает кухня.
- Дополнительные способы увеличения продаж.
3. ОСОБЕННОСТИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРЬЕРА И АТМОСФЕРЫ.
- Опасности «неправильного» location’а.
- Хитрости создания интерьера.
- Посуда – критерий оценки уровня ресторана.
- Хитрости создания «правильной» атмосферы.
4. ТОНКОСТИ ВНУТРИРЕСТОРАННОЙ ЖИЗНИ.
- Хитрости мотивации персонала.
- Особенности обучения персонала.
- Особенности управленческого учета и контроля.
- Создание атмосферы BUZZ – современный метод работы с персоналом.
5. МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
- «Агенты влияния» Вашего ресторана.
- Приемы работы с клиентской базой.
7 ИЮЛЯ - «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАСКРУТКЕ РЕСТОРАНА»
1.РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
2.ЗАДАЧИ ПИАРА В ЦЕЛОМ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В ЧАСТНОСТИ
3.СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ ВЕЧЕРИНКИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. МОЗГОВОЙ ШТУРМ (optional).

Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 0562-31-16-08, 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79, или отправив нам запрос по электронной почте: ivanoff@uwa.dp.ua, с пометкой «семинар Назарова».


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.7.0
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot