|
Услуги В этом разделе пользователи могут предложить свои услуги в разных сферах деятельности |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Вниманию cобственников, Управляющих, администраторов, PR-менеджеров, Event-экспертов - авторские семинары Олега Назарова: «ТЫСЯЧА РЕСТОРАННЫХ ХИТРОСТЕЙ, или МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА» и «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАСКРУТКЕ РЕСТОРАНА», 6-7 июля, г. Днепропетровск, конференц зал Трубного института («Интерпайп»).
Для Вас: - Опыт сотен рестораторов - Практические рекомендации и примеры - Почти неограниченное число новых ярких идей для продвижения и развития Вашего заведения - Уверенность в собственных силах, подкрепленная действенными маркетинговыми инструментами - Неформальное общение с профессионалами, экспертами, партнерами, коллегами и конкурентами - Мощнейший творческий заряд на несколько месяцев. Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 056..., 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79, ivanoff()uwa.dp.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]()
П Р О Г Р А М М Ы Э К С К Л Ю З И В Н Ы Х С Е М И Н А Р О В:
6 ИЮЛЯ - «ТЫСЯЧА РЕСТОРАННЫХ ХИТРОСТЕЙ, или МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА» ВСТУПЛЕНИЕ. Ресторанный бизнес – «бизнес мелочей», «театр, основанный на нюансах». 1. ХИТРОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА. - Особенности телефонного этикета в ресторане. - Первое знакомство с рестораном. - Официант – лицо заведения. - Клиентоориентированная кухня. - На что способен менеджер. 2. ХИТРОСТИ ПРОДАЖ. - Золотое правило официанта. - Меню как «сам себе продавец». - За что отвечает кухня. - Дополнительные способы увеличения продаж. 3. ОСОБЕННОСТИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРЬЕРА И АТМОСФЕРЫ. - Опасности «неправильного» location’а. - Хитрости создания интерьера. - Посуда – критерий оценки уровня ресторана. - Хитрости создания «правильной» атмосферы. 4. ТОНКОСТИ ВНУТРИРЕСТОРАННОЙ ЖИЗНИ. - Хитрости мотивации персонала. - Особенности обучения персонала. - Особенности управленческого учета и контроля. - Создание атмосферы BUZZ – современный метод работы с персоналом. 5. МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ. - «Агенты влияния» Вашего ресторана. - Приемы работы с клиентской базой. 7 ИЮЛЯ - «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАСКРУТКЕ РЕСТОРАНА» 1.РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 2.ЗАДАЧИ ПИАРА В ЦЕЛОМ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В ЧАСТНОСТИ 3.СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ ВЕЧЕРИНКИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4.ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. МОЗГОВОЙ ШТУРМ (optional). Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 0562-31-16-08, 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79, или отправив нам запрос по электронной почте: ivanoff@uwa.dp.ua, с пометкой «семинар Назарова». |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|