
|
|||||||
| Наши дети Семья и детки, наши малыши. Питание. Воспитание. Проблемы. Делимся бесценным опытом! |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 |
|
Профи
|
скорее всего где как, я уже говорила, нам сказали в садик приходить 1 числа
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Профи
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Новичок
|
Ничего не понятно: кто говорит да, кто нет. Получается, что учебные заведения в индивидуальном порядке решают это что ли?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Новичок
|
Получается, что сегодня часов до 17.00 решение было выходить 23го, а после 17.00, что 25го. И со справками нифига не понятно
В воскресенье вечером буду звонить учителю и воспитателю |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Новичок
|
Так мне утром воспитатель позвонила, сказала в понедельник приходить, а потом могли и переиграть значит.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Профи
|
а 2 дня что то решат?
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Новичок
|
Ну, например, решение о начале карантина принимали в субботу.
Сегодня в обед у нас в садике ничего конкретного об окончании карантина не сказали. Я надеюсь, что руководство(страны, города, района, садика...) приведет в соответствие карту страны, показанную по одному из каналов, где мы "в зоне выхода 25го" и постановление городской противоэпидемиологической комиссии об отмене карантина с 23го |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Новичок
|
У нас на входе в школу (111-ая на Победе) написано, что карантин закончен, 23-го на занятия.
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Новичок
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Новичок
|
В 401 саду на понедельник воспитатели подписали лист выхода на работу..мне так сказала сама воспитатель, но окончательно с 23 или 25 не знают еще, заведующая им сказала выходить на работу, я уж точно малого в сад веду, я так и сказала, даже если с 25
))
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Новичок
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Новичок
|
Нам позвонили сказали с 25, потом перезвонили с 23. Мы идём в понедельник.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Новичок
|
ой, не пугайте
![]() в понедельник собираемся в садик.. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|