|
Услуги В этом разделе пользователи могут предложить свои услуги в разных сферах деятельности |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Привет. Лазил тут в нете и наткнулся на сайт, который предлагает купить бизнес в Днепропетровске и вроде как регионах. Вот какой смысл человеку купить бизнес, например такой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
-Вредина-
|
![]()
Есть, по крайней мере, 10 основных причин продажи готового бизнеса:
1. Нужны деньги для более выгодного бизнеса. Если владельцу бизнеса посчастливилось найти более выгодное направление деятельности, то одним из вариантов его финансирования может быть продажа имеющегося бизнеса. Такое решение будет всегда оправданно, если вырученные от продажи средства, будут вложены в новый проект и тем самым принесут большую выгоду. 2. Нужно сосредоточить финансы и силы на развитии главного дела. Для многопрофильных предприятий рано или поздно приходится делать выбор главных направлений развития бизнеса. Предпочтение отдается наиболее прибыльным и перспективным проектам, остальными приходится жертвовать. В результате принимается решение об их продаже. 3. Желание достойно завершить дело и провести остаток жизни в путешествиях. Бизнес развивается успешно, но управлять предприятием становится все труднее, возраст берет свое. Достойной замены среди родственников найти не удается. Чтобы дело не закрылось по этой причине, лучшее, что можно сделать, - это продать его на волне успеха и обеспечить себе спокойное существование до конца жизни. 4. Требуется сумма денег, которая просто не может быть извлечена из действующего бизнеса. Внезапная потребность в деньгах на приобретение квартиры, оплату дорогостоящего лечения или для решения других неотложных задач вынуждает владельца продать свою долю или весь свой бизнес. Этот вариант позволяет избежать долговой зависимости и оставляет надежду построить новое дело, используя минимальные вложения и накопленный опыт. 5. Сужение занимаемой доли рынка до критичных размеров. Бизнес может быть выгодным и успешным. Но у владельца нет средств на его дальнейшее развитие, и он постепенно теряет позиции в борьбе с развивающимися конкурентами. Лучшее решение в этом случае - продать подороже еще живой и активный бизнес конкурентам или тем, кто готов его дальше развивать. 6. Устранение противоречий между основными собственниками и менеджерами. Чем успешнее малый бизнес, тем большая вероятность возникновения между собственниками бизнеса неразрешимых противоречий. Часто разделить бизнес на всех не представляется возможным, и единственно возможное решение - это продать доходное дело и поделить вырученные деньги. 7. Угроза банкротства вследствие изменения внешних или внутренних условий. Причин для такого сценария развития событий может быть много. Это и уход ведущих менеджеров, и изменение законодательства, и перераспределение рынка и пр. Происходит резкое падение доходности, долговые обязательства стремительно растут, начинается утечка кадров. Если собственник не видит реальных путей восстановления эффективности бизнеса, его имеет смысл продать, пока он еще представляет ценность. 8. Перемена места жительства или невозможность проживания вблизи успешного бизнеса. Для некоторых видов бизнеса ежедневное присутствие владельца является, чуть ли не единственным, способом поддерживать высокую рентабельность. Если причины вынудили владельца надолго или навсегда уехать с территории ведения бизнеса, то дело нужно продать, пока отсутствие контроля не привело к его упадку. 9. Потеря интереса к бизнесу. Бывают ситуации, когда бизнес просто надоедает и перестает приносить удовлетворение. При этом собственно с бизнесом все может быть в полном порядке. Просто владелец хочет заняться чем-то другим. Если этот бизнес передать некому, то во избежание упадка и разрушения существующего бизнеса его лучше продать. 10. Продажа бизнеса как товара. Различные венчурные и инвестиционные фонды часто покупают бизнес с единственной целью - выгодно продать его спустя некоторое время. Врученные деньги идут на оплату дивидендов акционерам этих фондов и на закупку нового бизнеса. В этой цепочке товар - деньги - товар стоимость вновь приобретенного дела при хорошем первичном анализе и достаточном финансировании может быть увеличена в несколько раз к моменту продажи. зы. извините, что не своими словами...
__________________ Если Я вас напрягаю или раздражаю, Вы всегда можете забиться в углу и поплакать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|