|
Новости Новости Днепропетровска и Украины |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2011, 16:02 | #1 |
Главарь банды
|
Наездились! Скоро будем ходить пешком
Количество маршруток в Днепропетровске уже сократилось на 800 единиц. Автоперевозчики говорят, что это только начало.
Не рентабельно - и все тут! В «Горожанин» обратился возмущенный житель улицы Косиора с просьбой объяснить, по какой причине перестал работать 80-й маршрут Косиора - Подстанция. Теоретически без него можно обойтись - до проспекта «Правды», где ездит достаточное количество маршруток, жителям Косиора рукой подать. И все же многим, особенно людям в возрасте, это доставило массу неудобств. - 15 декабря решением №43/65 горсовета «О городских маршрутах общего использования» данный маршрут был отменен, - ответил нам начальник департамента транспорта Валентин Мовчан. - Основой для этого решения послужило обращение директора АТП 11255 Юрия Фалько, который обслуживал этот маршрут и был инициатором его отмены. Причина – постоянное невыполнение плановых заданий, убыточность и, стало быть, несоответствие заключенному с КП «Днепрогортранс» договору. - Маршрут не пользовался популярностью, - объясняет Мовчан. - Сначала было сокращено количество маршруток, но, учитывая маленький пассажиропоток, доходов от перевозки не хватало на покрытие расходов АТП. Управление провело мониторинг маршрута и убедилось, что Фалько был прав. Попытки упросить его оставить на 80-м хоть какое-то количество транспорта и поддерживать маршрут успеха не имели. Директор АТП сослался на трудную экономическую ситуацию, которая возникла в связи с тем, что тарифы на перевозки давно не соответствуют стоимости ГСМ, запчастей, шин и аккумуляторов. Но директор КП «Днепрогортранс» Вячеслав Клименко уточнил, что, по его сведениям, 80-й маршрут пока функционирует. - 1-2 маршрутки в день на линию выходят, - сказал Клименко. – И мы сейчас, учитывая многочисленные обращения граждан, рассматриваем вопрос о полном восстановлении маршрута. Пока не разработана новая транспортная сеть, он имеет право жить. Формальные споры О возможном возобновлении маршрута директор АТП 11255 Юрий Фалько говорит без интереса: - Если они найдут того, кто согласится работать себе в убыток, пожалуйста, пусть работает. Но это буду точно не я. Пока тариф позволял осуществлять перевозки, маршрут существовал. Сейчас содержать его нет смысла, и даже сокращение графиков с 15 до 3 не решило проблему. Первый раз требования об изменении тарифов АТП выдвинули два года назад, но вопрос не решается до сих пор. И отказывают перевозчикам чаще всего по формальным поводам. В проектах тарифов от АТП якобы не было точных цифр пассажиропотока и перевезенных льготников. - Точнее, информация о льготниках была, но слишком разная - от 200 до 400 и даже 600 тысяч в год. Нужны подтверждения, - говорит Валентин Мовчан. - Бухгалтерия – точная наука, и все данные должны быть проверены, чтобы потом при проверках не возникало лишних вопросов. На прошлой неделе состоялась рабочая встреча департамента транспорта с автоперевозчиками, инициатором которой выступил Украинский транспортный союз. В обсуждение тарифов активно включилась и депутатская группа горсовета. - С одной стороны, хорошо, что наш город - один из немногих, кому удается сдерживать тарифы. В Киеве, к примеру, цена за проезд в маршрутке повысилась до 3,50. А у нас даже социальные маршруты остались - в Краснополье и в Березановке, где нет другого транспорта. Стоимость проезда на некоторых маршрутах не превышает 1 гривны, - говорит Мовчан. - Но с другой стороны, власть не может приказать частным перевозчикам работать в убыток. На следующей неделе возобновим переговоры… Юрий Фалько, отражая интересы перевозчиков, на успокоительные речи городских властей реагирует нервно. - Очередная отговорка, нас кормят обещаниями два года! И в своих расчетах мы указали все необходимые цифры, – говорит он. - Практически все частники уже сдались, мы не можем ездить. Машин на маршрутах стало на 800 меньше, чем в прошлом году. И это только начало. Банки требуют погашения кредитов, а деньги брать неоткуда! Эти отговорки городских властей приведут к тому, что скоро жители начнут ходить пешком. Кто от этого выиграет? Автоперевозчики уверены, что трамваи и троллейбусы не смогут справиться с таким огромным пассажиропотоком. К тому же трамвайная сеть в городе развита не настолько, чтобы обеспечить перевозку в любую точку города. Ольга Юдина Газета ГОРОЖАНИН
__________________ |
04.02.2011, 19:43 | #2 |
Бессмертный
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
все за руль!!!
|
04.02.2011, 20:51 | #3 |
~БогЫня~
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
|
04.02.2011, 21:08 | #4 |
Бессмертный
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
и миня. пинками.
|
04.02.2011, 21:50 | #5 |
~БогЫня~
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
|
04.02.2011, 21:59 | #6 |
Бессмертный
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
учить миня нана)) а то гололед, то еще шото
|
04.02.2011, 22:08 | #7 |
~БогЫня~
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
|
04.02.2011, 22:37 | #8 |
Бессмертный
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
начинаю отмазки: вот гололед сойдеть)))
|
04.02.2011, 22:42 | #9 |
~БогЫня~
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
а гололеда и неть....
плюсовая же температура ))) сейчас на машине менее скользко, чем пешком |
04.02.2011, 22:47 | #10 |
Бессмертный
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
мужа заломаю и бум катаццо
|
04.02.2011, 22:53 | #11 |
~БогЫня~
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
|
04.02.2011, 23:12 | #12 |
Бессмертный
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
|
04.02.2011, 23:21 | #13 |
~БогЫня~
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
|
04.02.2011, 23:22 | #14 |
Бессмертный
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
|
04.02.2011, 23:24 | #15 |
~БогЫня~
|
Ответ: Наездились! Скоро будем ходить пешком
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|