|
Услуги В этом разделе пользователи могут предложить свои услуги в разных сферах деятельности |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Присаживайтесь поудобнее, дамы и господа, хочу поведать про свой опыт ремонта фотоаппарата в СЦ «Партнёр» (partner.dp.ua).
Жила-была у меня мыльница. Хотел бы написать, что жили мы долго и счастливо, а умерли в один день, но вышло так, что умереть она попыталась раньше. В один прекрасный вечер отказался выезжать объектив. Сидит, зараза, и не открывает, сколько ни стучи. Нагуглил я несколько ремонтных контор по городу, эти приглянулись наличием на сайте он-лайн формы общения и нормальным временем работы, в т.ч. в субботу. 15 марта привёз им пациента, меня сразу же предупредили, что сейчас небольшая очередь, так что фотик будет готов только через неделю. Ладно, и не на такой срок разлучались. Но вот что сходу бросилось в глаза– при приёмке о нормальной регистрации девайса и речи не было. Девушка переписала на бумажку мой телефон, суть проблемы, и забрала технику. Всё. До свидания, мы вам позвоним. А описать царапины/потёртости, а записать модель и серийник? Да зачем, «я вас запомнила». Но так и быть, чтобы я не ныл, мне выдали бумажку с датой и всё проясняющим словом «фотоаппарат» - мысленно благодарю Будду, Аллаха и всех примазавшихся за то, что не носил в это чудное место зеркалку. Как раз где-то через обещанную неделю раздаётся звонок: - Это не ваша жена за фотоаппаратом пришла? (жены у автора нет – прим.автора) -тут пришла какая-то женщина, хочет забрать ваш фотоаппарат. Был вынужден разочаровать набивавшуюся мне в жёны женщину и лишь в очередной раз удивиться раздолбайству СЦ. Зато фотик пообещали сделать за один-два дня. Давным-давно я зачитывался книгой «Что может быть проще времени?», в СЦ её, видимо, тоже читали – ну, по крайней мере, название - т.к. и через эти один-два дня мой кэнон не перекочевал в хозяйские руки. Наконец, в понедельник, 25 марта (спустя 10 дней от начала эпопеи) телефон аж дрожит от радости и высвечивает «партнёрский» номер: -фотоаппарат готов, но у нас получилась такая ситуация… в общем в наличии два одинаковых фотоаппарата, мы не знаем какой из них ваш. Без ремешка? Хм, тут оба… ну что ж, теперь будет с ремешком (а и правильно, отдавать сразу клиентам аккумуляторы, карты памяти, ремешки - дурная примета – прим.автора). Но делать нечего, еду на опознание. Приезжаю с твёрдым намерением ткнуть пальцем «вот, вот он, шельмец!», мне торжественно, как ордена на подушках, выносят две мыльницы… и обе не мои! При том, что у меня модель SX110, о чём я упоминал в той самой он-лайн поддержке, интересуясь прогрессом, на этих двух экземплярах большими буквами написано A560. Как видите, проблема «Партнёра» не только в отсутствии жёсткого учёта по серийникам, но даже модели не в состоянии адекватно привязать к клиентам. За мою технику, соответственно, ещё и не брались. Думаете, кто-то извинился? Ха-ха. А на замечание, что до пятницы (т.е. более чем через 2 недели после сдачи в ремонт) мне фотоаппарат как бы нужен и что обещанная неделя давно прошла, последовал ответ «вы думаете, только вам нужен? У нас вот мальчик уже месяц ждёт». <тут я делаю паузу и глубоко дышу, чтобы не писать матюки> Гхм, продолжим. Но сколько верёвочке ни виться… 4 апреля, спустя всего-навсего 20 дней, меня снова вызывают в магазин: -готово всё, приезжайте, забирайте. -на этот раз точно? -точно, конечно, в любой момент. Без особой веры в свет в конце тоннеля двигаю в СЦ. Кто бы сомневался, без сюрпризов не обошлось – несмотря на «точность», они всё ещё не составили цену, и девушка за прилавком перезванивалась с мастером, а тот напряжённо думал, сколько за трёхнедельное хранение, логистику и телефонные обзвоны с меня взять. Наконец, цену озвучили, выносят моего мыльного друга – забирайте, до свидания. Что? Проверить? Так у нас аккумуляторов тут нет. Что? Если не заработает дома? Ну ладно, вот вам бумажка с месячной гарантией. Угадайте, что было написано в бумажке? Правильно, уже знакомые дата и «фотоаппарат», разве что число другое. Не желая возвращать всё на круги своя, настоял всё же на вписании в макулатурку названия модели, но это было проделано с явным неудовольствием – до чего же вредные клиенты попадаются. Извинения за утроенные сроки и за всё это шоу «угадай фотоаппарат», конечно же, так и остались лишь в моих фантазиях. Да, пациент, кажется, жив – я аж удивился. Но больше с такими «партнёрами» мне не по пути, чего и вам советую. P.S. ещё они печатают на магнитах, к качеству претензий нет, разве что денег содрать пытались в полтора раза больше, чем написано на сайте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]()
Понесли б лучше на Пушкина 51, там нормальный учёт по квитанциям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|