|
Клуб потребителей Обсуждение товаров, услуг, торговых марок и их качества. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2013, 15:20 | #1 |
Главнокомандующий
|
Развод от Lux Prestige (Люкс Престиж)
На выходных в Караване некие персонажи приставали ко всем с вопросом "Как вы относитесь к рекламе?", после чего вручали талончик, по которому будет проводиться беспроигрышная лотерея от некой торговой марки "Lux Prestige".
У родителей взяли номер телефона и дали такой талончик, заверив, что по нему гарантированно дадут подарок. Сегодня звонили, поздравляли с выигрышем. На вопрос, а что, собственно, выиграли-то, ответили "Приходите к нам в офис на Клочковскую, 99, там подарки по списку, мы сказать не можем, но подарок хороший. Приводите с собой друзей, знакомых. Вы точно придете? Мы будем Вас ждать". В общем, я засомневалась в искренности такой благотворительности и полезла в инет за информацией о этой чудесной торговой марке. В итоге нашла вот такую статью (прочитайте, потратьте пару минут, не пожалеете ): В совершенно безликом и безымянном офисе по пр. Металлургов, 24 собралось несколько приглашенных стариков. Я в качестве одного из них пришел по просьбе моего дяди, живущего на Космосе. Его телефон и данные записали некие предприимчивые девушки во время посещения им только что открывшегося там супермаркета «Варус». Позвонившая спустя время барышня, сообщила дяде, что он по результатам розыгрыша выиграл приз, и ему нужно явиться за ним по означенному адресу. Засомневавшись, дядя попросил нанести этот визит меня. Стариков числом десять рассадили за круглые столики и вышедшая на условную сцену перед ними рослая молодая девица начала вещать. Оказалось, что она представляет австралийскую компанию «Люкс Престиж» и готова предложить собравшимся супер-пупер-товары для дома из овчиной шерсти: накладку на скрученную радикулитом поясницу, подушки, одеяла и пр. Речь девицы, построенная по принципу вовлечения приглашенных в диалог – «Как вы думаете, почему наши перьевые подушки сначала такие легкие, а спустя время такие тяжелые?», «Сколько раз за ночь вы переворачиваетесь с боку на бок?» - речь эта изобиловала различными цифрами и лилась красиво, как майский мед. Но контраст уже просматривался. Старики выглядели уставшими, больными, подавленными, уж простите, плохо одетыми, а девица - молодой, здоровой и напрочь неадекватной. Неадекватной она была прежде всего потому, что пыталась продать шерстяные австралийские вещи (если только шерстяные и австралийские, а не искусственные и китайские) людям, у которых каждая копейка на счету и даже на лекарства им не хватает, людям, которые еще немного и впадут в отчаяние, так закрутила им гайки нынешняя власть «для людей» - хотя в действительности запас прочности у этой части нашего населения куда больше, чем у замороченной глянцевыми журналами молодежи. Но дальше по ходу вещания девица откровенно меня удивила. Как вы думаете, спросила она, в какое время суток чаще всего происходят инфаркты? Старики отмолчались, и девица, выдержав жирную паузу, сообщила: с трех до шести утра. Подведя таким образом к идее покупки шерстяного одеяла – якобы под ватными и пуховыми одеялами кожа наша не дышит и, раз так, нагрузка на сердце возрастает – она сдернула с расположенного у нее за спиной стола ткань (прямо как заправский фокусник) и продемонстрировала одеяло с ярлычком «Lux Prestige». Но логическая подводка к шерстяной подушке оказалась куда круче. Представьте себе, изрекла бойким голосом девица, вы спите, и тут к вам в дом проникает вор. Он не знает, что вы дома, заходит в вашу спальню, и тут вы просыпаетесь. Что, по вашему мнению, он предпримет в этой ситуации? Старики недоуменно пожали плечами. Опыт показывает, продолжила девица, что он возьмет подушку и начнет ею, что? Правильно, душить вас. В медицине процесс удушения называется асфикцией. Если вор возьмет вашу классическую пухо-перьевую подушку, то скорее всего, он добьется желаемого. Но если он возьмет подушку «Lux Prestige»… у него ничего не получится. Слушать и дальше этот бред сил моих не было. Я незаметно ретировался и попросил у подельника говорливой девицы координаты компании, адрес Интернет-сайта. Потом, уже дома, изучил этот клочок бумаги детально. Телефон указан, разумеется, мобильный, то есть такой, по которому идентифицировать его владельца невозможно. А страница в Интернете такая же бесполая, как и офис, в котором я побывал. Ни сертификатов качества и происхождения товара, ни каких-либо координат, ничего – только несколько страниц пыли в глаза о пользе натуральных шерстяных вещей и предложение покупать это добро на презентациях. Что можно сказать обо всем этом в заключение? Вместо формально просящегося на язык названия «Шерсть», безликая контора в четком соответствии с Ильфом и Петровым должна называться «Рога и копыта». Задача людей, снявших этот офис скорее всего на короткое время, побыстрее продать энное количество своего товара и… перебраться в другое, такое же плохо опознаваемое место. Просто, чтобы претензии к качеству, если они возникнут, предъявлять было не к кому. Под большим сомнением и то, что купившему на презентации тот или иной предмет будет предоставлен товарный чек. Про сертификаты качества и происхождения, гигиеническое заключение я и вовсе молчу. Кстати, утверждение, что Lux Prestige – австралийская компания (логика этого вранья проста – в Австралии много овец) чистой воды надувательство. Во-первых, название очень уж доморощенное, никак не австралийское (Lux Prestige так и переводится – Люкс Престиж). Во-вторых, в Интернете о самой австралийской компании ничего нет, ни ее официального сайта на английском, ни сообщений о ее дилерской сети или торговых представителях. Зато на первых местах в поисковых системах стоят предложения о найме на работу молодых и перспективных сотрудников в Торговый Дом «Люкс Престиж», то есть тех самых разводящих, которые будут рассказывать униженным и оскорбленным пенсионерам о том, как к ним в дом проникнет вор и станет душить их подушкой из овечьей шерсти. Источник - |
16.08.2013, 15:23 | #2 |
Главнокомандующий
|
Взгляд изнутри.
Наткнулась на объявление на сландо, сейчас текст в нем выглядит так: Открыта вакансия оператор колл-центра! 1.Высокий уровень ответственности 2. Четкая дикция. 3. Правильная речь 4. Коммуникабельность 5. Доброжелательность. Оплата с первого рабочего дня, работа 4-5 часов в день, 75 грн/день. От 20 лет. Преимущественно девушки Тел. 063-458-82-96 Андрей Вячеславович. P.S. НЕ ПИШИТЕ НА E-MAIL!!!! А неделю назад, когда я это объявление увидела, там было "3 часа = 75 грн" и контактное лицо - Марина. Я на автомате написала им, попросила допинформацию, и, через некоторое время про это забыла. На следующий день мне позвонили, представились компанией Люкс Престиж и пригласили на собеседование, я пошла, так как офис оказался совсем рядом и по дороге на другое собеседование. На собеседовании мне было рассказано следующее: есть текст, есть номера телефонов по которым следует делать звонки и этот текст сообщать, работа - 3, максимум 4 часа, выходить в удобное время. ОК. На следующий день пригласили на пробный день - попробовать как и что. Дали текст, дали карточки с номерами. Выяснилось очень много новых и интересных моментов: 1. (и самое основное) Звонить надо людям и рассказывать о том, что они якобы выиграли подарок от компании, и теперь должны прийти его получить. А так же они получают шанс выиграть путевку в Турцию. 2. Надо "сделать" список из тридцати человек согласившихся прийти на сие мероприятие. За неделю работы за три часа больше 10 "да" мне получить не удалось. То есть, я могла просидеть на телефоне 5-6 часов и сделать треть преполагаемой работы. 3. Платят они именно за 30 человек в списке, а не за часы работы. То есть,если оператор сделал 10 человек, то он получает 25 грн, и при этом не важно сколько времени он провел в офисе. Дальше круче: - Они заявляют о себе как об австралийской конторе производящей шерстяные изделия очень высокого качества, из натуральной австралийской шерсти. Это все ложь, трындеж и провокация, я видела эту "продукцию", фабрика "Ярослва" в худшие годы, зато стоит 4-х значные цифры (обычная подушка, по виду, сшитая из пледа - 1600 грн) - Никакого розырыша они не проводят, они тупо собирают телефоны, используя для этого промоутеров, проводящих "соцопрос" на тему рекламы, собирают телефоны и ВСЕ их обзванивают, настойчиво приглашая на "вручение подарков". - путевка в Турцию - это всего лишь ваучер на тур, там какая-то часть реально оплачена, но самая минимальная, то есть перелет, сезонные надбавки отеля и пару еще кое-каких весомых платежей ложится на плечи и кошелек "выигравшего". Руководит всем этим счастьем некая Олеся, хамовитая барышня, откровенно считающая всех лохами, и ее муж (насколько я поняла). Но они, судя по всему - наемные работники, кто там реально самый главный я не разобралась, не успела. Я это все к чему? Не ведитесь на их "соцопросы", если будут звонить - шлите как можно дальше. И сообщите об этом своим родителям - они попадают в основную целевую аудиторию "Люкс Престиж", они ищут и разводят людей возрастом от 35 лет и до 85 включительно, не гнушаясь затаскивать на свои "розыгрыши" бабушек и дедушек и почти заставляют тех покупать свои бесценные подушки. И не ведитесь на объявления о работе от этой компании - не выполняют своих обещаний, считают что все на них должны пахать бесплатно. В прошлую пятницу от них ушли менеджеры, сегодня - почти все операторы. Так что они будут набирать людей массово. Будьте осторожны. Если что - их нынешний адресв Киеве: проспект Героев Сталинграда 20 б. (они часто меняют адреса, по понятным причинам). "Работают они не только в Киеве, в других городах тоже есть их "филиалы" Распространение этой информации среди родственников и друзей приветствуется ОЧЕНЬ! Источник - |
16.08.2013, 15:44 | #3 |
Местный
|
Эти чуваки на стоянке в Метро тусуются со своими талончиками и соц. опросами. Если подойдут - гоните нахрен.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|