Форум города Днепр (Днепропетровска)
Форум города Днепр

Вернуться   Форум города Днепр (Днепропетровска) > ГОРОД ДНЕПР > Образование в Днепре

Образование в Днепре ВУЗы, школы Днепра, тренинги, курсы и все, что касается образования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 12:52   #1
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию Бизнес-тренинги для производства

Предлагаем цикл тренингов для персонала производственных компаний.Консалтинговая компания «Окрыляем Успехом» работает на рынке консалтинговых услуг с 2003 г. по всей территории Украины, а так же России, Казахстана, Азербайджана. На данный момент нашими клиентами являются более 800 компаний. Наши клиенты – местного, республиканского, национального и транснационального уровня. Только за период с 01.01. 2011 по 2012 год нашей компанией проведено более 170 тренингов как корпора-тивных, так и открытых. С 2003 г обучено более 4000 человек. Компания «Окрыляем успехом» работает не только как консалтинговый, но и методический центр. Все тренинги являются авторскими и разрабатываются под задачи Заказчика. Учебные программы с методической точки зрения каче-ственно прорабатываются. В них включаются предтренинговое мини исследо¬вание, почасовой план деятельности тренера и участников, пакет ролевых и деловых игр, кейсов, игр на мобилизацию и снятие напряжения, раздаточные материалы и др. Для пост тренингового сопровождения разработаны оценочные анкеты, рассылка для участников тренинга, бланк отчета для организаторов тренинга.
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:53   #2
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию

Стимулирующий тренинг:
Стратегия управления и развития предприятия

1. Стратегическая цель
- Что такое стратегия и зачем она вашему предприятию.
- Миссия. Философия. Ценности.
- Видение развития фирмы.
- Стратегическое планирование.

2. Организационная стратегия
- Бизнес-процессы и Организационная структура.
- Бизнес-процессы вашего предприятия.
- Диагностика и оценка существующей организационной структуры: «как есть» и «как надо».
- Разработка сценариев стратегического развития предприятия.

3. Кадровая стратегия
- Стратегия кадрового развития предприятия.
- Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.
- Компетенции руководителей предприятия и служб.
- Мотивация.
- Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие.
- Передвижение, ротация. Увольнение.

4. Стратегия маркетинга.
- Концепция маркетинга услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
- Стратегии продвижения предприятия на рынке. Функции маркетинга.
- Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT - анализ.
- Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.

5. Системная стратегия в системе сбалансированных показателей
Стратегическое развитие фирмы в основных направлениях:
- финансы
- клиенты
- бизнес-процессы
- персонал

Документальный итог тренинга: выработка Миссии, философии, стратегии и ценностных ориентиров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития предприятия.
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:54   #3
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию

Создание идеальной рабочей команды топ-менеджеров.

Чтобы совершенствоваться, человек должен сосредоточиться не на том, что дается ему легко,
а на том, что получается плохо.
Постулат 1: Идеальных управленцев не бывает.
Постулат 2: Идеальная команда состоит из неидеальных взаимодополняющих лидеров

Менеджмент в производстве:
• Что такое управление, что такое менеджмент и их специфика в производстве
• 4 основные функции менеджмента – такие разные и такие необходимые.
• 5 стилей неправильного менеджмента

Типажи необходимых лидеров:
- лидер – стратег, предприниматель,
- лидер – создатель, производитель,
- лидер - контролер, администратор,
- лидер – объединитель, интегратор

Синергия укомплектованной команды:
• Как определить типажи уже имеющихся топ-менеджеров.
• Как подобрать необходимых лидеров.
• Как научить взаимодействовать людей с разнообразными управленческими и личностными стилями;
• Как обучать и развивать сложившуюся команду.

Обучение и развитие лидеров:
• основные рабочие процессы
• методы администрирования
• умение ставить цели, работать в условиях неопределенности и рисковать
• навыки работы вместе с другими людьми и разрешения неизбежных конфликтов

Рабочие конфликты:
• Через противоречия к единству.
• Прогрессивность неизбежного рабочего конфликта.
• Создание атмосферы для успешной команды
• Развитие стратегии эффективной коммуникации с носителями иных стилей;
• Развитие стратегии эффективной коммуникации на собраниях,

Целевая аудитория: руководители, топ-менеджеры учреждений различных форм собственности.

Результат тренинга: диагностика личного и командного стилей работы, разработка алгоритмов создания и развития рабочей команды, отработка навыков личного самосовершенствования как управленцев, умения разрешать рабочие конфликты.
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:55   #4
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию

Управление персоналом на производстве

1. Управление производством на современном уровне — сложная комплексная система.
• Предприятие как машина. Предприятие как организм. Предприятие как организация
• Функции менеджмента: Производство результатов. Администрирование. Предпринимательство. Интеграция .
• Требования к менеджменту. Современные принципы управления. Составные части менеджмента
2. Кадровая политика для производственного предприятия. Основные типы кадровой полити-ки
• Пассивный тип.
• Реактивный тип.
• Превентивный тип.
• Активный тип.
• Авантюристическая политика
3. Стратегическое управление персоналом.
• Типы стратегий: предпринимательская, динамический рост, прибыльность, ликвидация.
• Принципиальная схема управления человеческими ресурсами
• Задачи предприятия в целом и бизнес-подразделений по управлению человеческим капиталом
• Ключевые показатели эффективности ( Key Performance Indicators, KPI)
• Стили управления: авторитарный, демократический, либеральный. Какой стиль наиболее эффективен на производстве.
• Управленческая решетка Блейка и Мутона
• 4 основных функции менеджеров:
 Выбрать человека
 Сформулировать, что от него ожидается
 Стимулировать его
 Помогать его росту, развивать его
4. Поиск и отбор персонала.
 Специфика набора рабочих, ИТР, управленцев.
 Пути поиска и привлечения.
5. Отбор персонала по компетенциям. Понятие «профессиональные компетенции».
6. Мотивация персонала. Создание эффективной системы.
 Основные противоречия между работником и работодателем.
 Мотивационные типы и формы их стимулирования.
 Виды мотивации (стимулирование).
 Виды негативного воздействия (демотивация).
 Характеристика основных мотивов.
 Материальное и нематериальное стимулирование
7. Обучение, повышение квалификации и аттестация сотрудников
8. Как формировать команду в производственном подразделении.
 Производственные и межличностные конфликты.
 Классификация конфликтогенных личностей и способы взаимодействия с ними.
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:55   #5
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию

ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ


«МАНИПУЛЯЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ»


Великий Инквизитор обучился пиару и стал Великим Манипулятором. (Равиль Алеев)


1 Манипуляция как психология господства. Манипуляция – это защита и нападение. Це-ли и средства манипуляций.
☆ Кукловод или марионетка.
☆ Если манипулирую я – это хорошо, если манипулируют мной – это плохо.
☆ Виды манипуляторов: активный, пассивный, соревнующийся, безразличный.
2 Психотехники манипуляций как скрытое управление партнером.
☆ Эротические манипуляции. Флирт как одна из форм воздействия в ходе бизнес-переговоров.
☆ «Убойные» фразы и вопросы «на убой».
3 Краткий курс злодея-подчиненного: манипуляция от А до Я
• Манипуляции "Обезьяна на шее", "Меня рвут на части", "Казанская сирота", "Дитя на ра-боте", "Получить подпись руководителя", "Отпустите с работы", "Через голову началь¬ника", "Вы нас меньше любите", "Трус и Бывалый", "Деньги пришли!"
4 Россыпь «заветных методов»
☆ Метод желаемых ситуаций, комплиментов.
☆ Искусство критики: исцелять, не раня
☆ Семья как стимулятор хорошей работы
5 Пучок «волшебных палочек»:
☆ Манипуляции "Расплывчатые посулы", "Обещанного три года ждут", "Ну что, попался?!" и "Есть три кандидатуры", "Красная тряпка для быка", "Заплатим потом", "Попасть тигру в пасть", "Борцы за дисциплину", "Подумайте о своем будущем", "Нечего на зеркало пенять...". Манипуляция с расположением в пространстве
☆ Манипулируя, не навреди!
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:56   #6
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию

Программа «Построение отдела продаж на производстве»

Модуль 1.Целеполагание и планирование стратегических и основных показателей для отдела продаж
1. Стратегия отдела продаж и её взаимосвязь с корпоративной стратегией. Миссия и цель компа-нии.
2. Цели и задачи. Стратегия краткосрочная и долгосрочная. Тактика продаж.
3. Особенности рынка продаж. Аудит внешних и внутренних возможностей/ограничений для продаж конкретных товаров и услуг.
4. Роль директора по продажам в производственной компании.
5. Критерии эффективности работы отдела, его руководителя и сотрудников. Финансовые пока-затели результативности.
Модуль 2.Клиенты.
1. Маркетинговая стратегия в отделе продаж. Маркетинговые показатели результативности
2. Задачи по расширению клиентской базы. Потенциал для развития
3. Анализ имеющейся клиентской базы.
4. Маркетинговый план и его календарное воплощение.
5. Инструменты для привлечения новых клиентов.
6. Инструменты для удержания и развития уже имеющихся клиентов.
Модуль 3.Бизнес-процессы в отделе продаж
1. Процесс активных продаж
2. Процесс обслуживания постоянных клиентов
3. Техническое консультирование клиентов
4. Документооборот
5. Работа с рекламациями
6. Работа с дебиторской задолжностью.
7. Взаимодействие с другими подразделениями
8. Стандарты работы отдела продаж.
9. Оптимизация работы отдела продаж
Модуль 4. Персонал эффективный и мотивированный. Создание команды и повышение её результативности.
1. Техники отбора персонала. Как найти профессионального менеджера по продажам.
2. Введение в должность и адаптация.
3. Обучение персонала. Работа директора по продажам с менеджерами, что такое полевой тре-нинг, как побороть сопротивление ежедневному планированию и отчетности.
1. Финансовая и немонетарная система мотивации менеджеров по продажам
2. Как правильно использовать кнут (штрафы, наказания) и пряник (бонусы, награждения) в управлении менеджерами по продажам.
4. Понятие эффективной команды.
5. Собрания для построения команды. Постановка задач. Делегирование. Цель и виды контроля
6. Высвобождение работников. Как эффективно заменить неуспешного менеджера по продажам.
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:56   #7
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию

Если мы не будем зарабатывать денег, то нам их никто не даст.
Семинар-тренинг
«Маркетинг для производителя. Ищем ответы на вопросы»

Цель мероприятия: научиться с минимальными затратами максимально продвигать свои товары.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей производственных предприятий, маркетологов.
Программа:
• Почему сегодня не работает формула: ЦЕНА – КАЧЕСТВО?
• Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
• Маркетинг – это продажа или продвижение?
• Нам нужен рост продаж или захват рынка?
• Где наше место под солнцем или наша ниша на товарном рынке?
• А можно не разрабатывать маркетинговую стратегию?
• Что сделать, чтобы минус стал плюсом, или на каждый товар есть покупатель?
• Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров?
• Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
• Как провести анализ рынка?
• СВОТ – анализ: может меньше умничать, но больше зарабатывать?
• Что такое уникальное коммерческое предложение?
• Нужен свой отдел продаж или будем искать посредников?
• Как добиться взаимной любви с розницей и дистрибьютерами?
• Чем конкуренты лучше, и стоит ли участвовать в конкурентной борьбе?
• Как организовать продвижение своих товаров через интернет – ресурсы?
• Какие маркетинговые шаги надо сделать, чтобы меньше потратить, но больше заработать?
• Пошаговый план для конкретного предприятия: кто что делает и когда.
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:57   #8
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию

Умение управлять своими и чужими драконами
(драконоведение и конфликтология)

Цель: освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаимодействия, позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации, освоение методов поиска оптималь-ных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, подчиненными, руководством.

Программа тренинга:
1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении
• Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликтной ситуа-ции и конфликта. Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
• Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
• Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
• Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.
2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов
• Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаи-модействия в конфликте.
• Этапы разрешения конфликта.
• Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимо-выгодных предложений.
• Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
• Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
• Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
• Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.
3. Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе.
• Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
• Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях.
• Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
• Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
• Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог.
• Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутри-группового взаимо-действия и повышения эффективности работы в команде.
4. Стратегические модели работы с конфликтами в организации
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании. Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
• Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
• Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
• Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
• Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:57   #9
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию


Антикризисные стратегии развития предприятия


Кризис - это нормальное явление рыночной экономики, в котором по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. Управление предприятием в условиях внешней нестабильности - это разработка и реализация на предприятии специальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре в основном на собственные ресурсы. Это увязка целей и ресурсов по их достижению.

Разработка антикризисной стратегии целиком и полностью является прерогативой высшего руководства предприятия.


Программа тренинга:

• Финансовый кризис как новая экономическая возможность. Целеполагание и настрой на успех. Мотивация на достижение результата.
• Стратегическое, тактическое и оперативное планирование и управление. Системный подход к антикризисному управлению. Отличия антикризисного управления от обычного.
• Сканирование внешней среды: социально-экономические, рыночные и прочие факторы.
• Внутренняя оценка: рыночные, производственные, управленческие факторы.
• Анализ ресурсов и стратегическая способность предприятия. Анализ операционных ресурсов. Анализ финансовых ресурсов. Анализ человеческих ресурсов и организации управления.
• Человеческий ресурс как ключевой фактор успеха в условиях нестабильности.
• Типы общих стратегий. Стратегия выживания и стратегия развития – одновременная стратегия предприятия Конкурентная и функциональные стратегии. Стратегии роста и ухода с рынка.
• Формирование портфеля альтернативных стратегий развития компании. Построение сценариев. Сбалансированная система показателей.
• Критерии качества поставленных целей
• Политика действий фирмы.




В ходе тренинга вырабатываются конкретные планы деятельности для конкретной фирмы и конкретного коллектива руководителей.
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:59   #10
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию

Среди наших клиентов следующие предприятия:
 Северодонецкий Азот
 ПАО «ДТЭК ШАХТА КОМСОМОЛЕЦ ДОНБАССА» (Донецк)
 ПАТ «ДТЭК Днепроэнерго» Приднепровская ТЭС (Днепропетровск)
 «Столярный дом» Донецк
 ПАО "ДТЭК Донецкоблэнерго"
 Крымгаз
 Севастопольский завод шампанских вин
 ООО Сатера – винодельческая компания (Севастополь)
 Технониколь – химические заводы (Днепродзержинск, Черкассы)
 Лакокрасочный завод ТМ Омега (Макеевка)
 Бахчисарайский цементный завод «Стройиндустрия»
 ТД «Титан» - бытовая химия (Армянск)
 ООО Аншан – производство органических удобрений ТМ «ЛиСт-Forte»
 Джанкойский кирпичный завод «Мегастрой»
 ООО Гранд – Шериф (товары для животных) (Днепропетровск)
 ООО «Спецконтакт» - производство и продажа средств индивидуальной защиты (Донецк)
 ООО Дарвис – производство мебели + сеть розничных маг*****в (Евпато-рия)
 ООО «АкваКрым» - производство и продажа питьевой воды (Севастополь)
 ООО «НИВААЛ» - производство и продажа кованых изделий (Севасто-поль)
 ООО «Добрыня. Дар» - производство и продажа чая, кофе. (Севастополь)
 ТМ «Медоборы» и «Старый Херсонес» - производство кондитерских изде-лий, сеть элитных ресторанов (Севастополь)
 Элим (Крым) – производство и установка окон (Симферополь)
 Аккорд (Киев) производство и установка окон
 Мастер Ок (Монастырище) производство и установка окон
 Триал (Киев) производство и установка окон
 Изобудпласт (Житомир) производство и установка окон
 Вымпел (Николаев) производство и установка окон
 Европласт (Николаев) производство и установка окон
 Триботехника (Николаев) производство и установка окон
 ООО «Ариол» - производство и продажа сухофруктов (Севастополь)
 ООО «Абсолютмебель» - производство и продажа мебели (Севастополь)
 ООО «Алан» - производство мясных изделий (Днепропетровск)
 Диолайн – производство жалюзи (Мелитополь)
 Центр упаковки – производство картонной упаковки (Севастополь)
 AWL – строительство яхт (Севастополь)
 Бердянский завод сельхозтехники (Бердянск)
 Кластер «Дары моря» (Севастополь)
 «Винтера» (Днепропетровск)
 ООО "Агро Мастер Плюс" (Мелитополь)
 Бастион-Комплект (Мелитополь)
 ООО "Мелитопольский з-д "Турбокомпрессоров"
 ЧП "Таврис Турбо Плюс" (Мелитополь)
 ООО "Аква Стар" (Мелитополь)
 Гидравлика-Трейд (Мелитополь)
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 13:00   #11
sourcehealth
Пользователь
 
Аватар для sourcehealth
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Настроение: Daring
Вес репутации: 232
sourcehealth на пути к лучшему
По умолчанию

ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ на все ваши вопросы по тел 0504960091 centeruspeh@list.ru
sourcehealth вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.7.0
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot