|
Образование в Днепре ВУЗы, школы Днепра, тренинги, курсы и все, что касается образования |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2013, 12:52 | #1 |
Пользователь
|
Бизнес-тренинги для производства
Предлагаем цикл тренингов для персонала производственных компаний.Консалтинговая компания «Окрыляем Успехом» работает на рынке консалтинговых услуг с 2003 г. по всей территории Украины, а так же России, Казахстана, Азербайджана. На данный момент нашими клиентами являются более 800 компаний. Наши клиенты – местного, республиканского, национального и транснационального уровня. Только за период с 01.01. 2011 по 2012 год нашей компанией проведено более 170 тренингов как корпора-тивных, так и открытых. С 2003 г обучено более 4000 человек. Компания «Окрыляем успехом» работает не только как консалтинговый, но и методический центр. Все тренинги являются авторскими и разрабатываются под задачи Заказчика. Учебные программы с методической точки зрения каче-ственно прорабатываются. В них включаются предтренинговое мини исследо¬вание, почасовой план деятельности тренера и участников, пакет ролевых и деловых игр, кейсов, игр на мобилизацию и снятие напряжения, раздаточные материалы и др. Для пост тренингового сопровождения разработаны оценочные анкеты, рассылка для участников тренинга, бланк отчета для организаторов тренинга.
|
05.11.2013, 12:53 | #2 |
Пользователь
|
Стимулирующий тренинг:
Стратегия управления и развития предприятия 1. Стратегическая цель - Что такое стратегия и зачем она вашему предприятию. - Миссия. Философия. Ценности. - Видение развития фирмы. - Стратегическое планирование. 2. Организационная стратегия - Бизнес-процессы и Организационная структура. - Бизнес-процессы вашего предприятия. - Диагностика и оценка существующей организационной структуры: «как есть» и «как надо». - Разработка сценариев стратегического развития предприятия. 3. Кадровая стратегия - Стратегия кадрового развития предприятия. - Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы. - Компетенции руководителей предприятия и служб. - Мотивация. - Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие. - Передвижение, ротация. Увольнение. 4. Стратегия маркетинга. - Концепция маркетинга услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка. - Стратегии продвижения предприятия на рынке. Функции маркетинга. - Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT - анализ. - Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга. 5. Системная стратегия в системе сбалансированных показателей Стратегическое развитие фирмы в основных направлениях: - финансы - клиенты - бизнес-процессы - персонал Документальный итог тренинга: выработка Миссии, философии, стратегии и ценностных ориентиров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития предприятия. |
05.11.2013, 12:54 | #3 |
Пользователь
|
Создание идеальной рабочей команды топ-менеджеров.
Чтобы совершенствоваться, человек должен сосредоточиться не на том, что дается ему легко, а на том, что получается плохо. Постулат 1: Идеальных управленцев не бывает. Постулат 2: Идеальная команда состоит из неидеальных взаимодополняющих лидеров Менеджмент в производстве: • Что такое управление, что такое менеджмент и их специфика в производстве • 4 основные функции менеджмента – такие разные и такие необходимые. • 5 стилей неправильного менеджмента Типажи необходимых лидеров: - лидер – стратег, предприниматель, - лидер – создатель, производитель, - лидер - контролер, администратор, - лидер – объединитель, интегратор Синергия укомплектованной команды: • Как определить типажи уже имеющихся топ-менеджеров. • Как подобрать необходимых лидеров. • Как научить взаимодействовать людей с разнообразными управленческими и личностными стилями; • Как обучать и развивать сложившуюся команду. Обучение и развитие лидеров: • основные рабочие процессы • методы администрирования • умение ставить цели, работать в условиях неопределенности и рисковать • навыки работы вместе с другими людьми и разрешения неизбежных конфликтов Рабочие конфликты: • Через противоречия к единству. • Прогрессивность неизбежного рабочего конфликта. • Создание атмосферы для успешной команды • Развитие стратегии эффективной коммуникации с носителями иных стилей; • Развитие стратегии эффективной коммуникации на собраниях, Целевая аудитория: руководители, топ-менеджеры учреждений различных форм собственности. Результат тренинга: диагностика личного и командного стилей работы, разработка алгоритмов создания и развития рабочей команды, отработка навыков личного самосовершенствования как управленцев, умения разрешать рабочие конфликты. |
05.11.2013, 12:55 | #4 |
Пользователь
|
Управление персоналом на производстве
1. Управление производством на современном уровне — сложная комплексная система. • Предприятие как машина. Предприятие как организм. Предприятие как организация • Функции менеджмента: Производство результатов. Администрирование. Предпринимательство. Интеграция . • Требования к менеджменту. Современные принципы управления. Составные части менеджмента 2. Кадровая политика для производственного предприятия. Основные типы кадровой полити-ки • Пассивный тип. • Реактивный тип. • Превентивный тип. • Активный тип. • Авантюристическая политика 3. Стратегическое управление персоналом. • Типы стратегий: предпринимательская, динамический рост, прибыльность, ликвидация. • Принципиальная схема управления человеческими ресурсами • Задачи предприятия в целом и бизнес-подразделений по управлению человеческим капиталом • Ключевые показатели эффективности ( Key Performance Indicators, KPI) • Стили управления: авторитарный, демократический, либеральный. Какой стиль наиболее эффективен на производстве. • Управленческая решетка Блейка и Мутона • 4 основных функции менеджеров: Выбрать человека Сформулировать, что от него ожидается Стимулировать его Помогать его росту, развивать его 4. Поиск и отбор персонала. Специфика набора рабочих, ИТР, управленцев. Пути поиска и привлечения. 5. Отбор персонала по компетенциям. Понятие «профессиональные компетенции». 6. Мотивация персонала. Создание эффективной системы. Основные противоречия между работником и работодателем. Мотивационные типы и формы их стимулирования. Виды мотивации (стимулирование). Виды негативного воздействия (демотивация). Характеристика основных мотивов. Материальное и нематериальное стимулирование 7. Обучение, повышение квалификации и аттестация сотрудников 8. Как формировать команду в производственном подразделении. Производственные и межличностные конфликты. Классификация конфликтогенных личностей и способы взаимодействия с ними. |
05.11.2013, 12:55 | #5 |
Пользователь
|
ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ
«МАНИПУЛЯЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ» Великий Инквизитор обучился пиару и стал Великим Манипулятором. (Равиль Алеев) 1 Манипуляция как психология господства. Манипуляция – это защита и нападение. Це-ли и средства манипуляций. ☆ Кукловод или марионетка. ☆ Если манипулирую я – это хорошо, если манипулируют мной – это плохо. ☆ Виды манипуляторов: активный, пассивный, соревнующийся, безразличный. 2 Психотехники манипуляций как скрытое управление партнером. ☆ Эротические манипуляции. Флирт как одна из форм воздействия в ходе бизнес-переговоров. ☆ «Убойные» фразы и вопросы «на убой». 3 Краткий курс злодея-подчиненного: манипуляция от А до Я • Манипуляции "Обезьяна на шее", "Меня рвут на части", "Казанская сирота", "Дитя на ра-боте", "Получить подпись руководителя", "Отпустите с работы", "Через голову началь¬ника", "Вы нас меньше любите", "Трус и Бывалый", "Деньги пришли!" 4 Россыпь «заветных методов» ☆ Метод желаемых ситуаций, комплиментов. ☆ Искусство критики: исцелять, не раня ☆ Семья как стимулятор хорошей работы 5 Пучок «волшебных палочек»: ☆ Манипуляции "Расплывчатые посулы", "Обещанного три года ждут", "Ну что, попался?!" и "Есть три кандидатуры", "Красная тряпка для быка", "Заплатим потом", "Попасть тигру в пасть", "Борцы за дисциплину", "Подумайте о своем будущем", "Нечего на зеркало пенять...". Манипуляция с расположением в пространстве ☆ Манипулируя, не навреди! |
05.11.2013, 12:56 | #6 |
Пользователь
|
Программа «Построение отдела продаж на производстве»
Модуль 1.Целеполагание и планирование стратегических и основных показателей для отдела продаж 1. Стратегия отдела продаж и её взаимосвязь с корпоративной стратегией. Миссия и цель компа-нии. 2. Цели и задачи. Стратегия краткосрочная и долгосрочная. Тактика продаж. 3. Особенности рынка продаж. Аудит внешних и внутренних возможностей/ограничений для продаж конкретных товаров и услуг. 4. Роль директора по продажам в производственной компании. 5. Критерии эффективности работы отдела, его руководителя и сотрудников. Финансовые пока-затели результативности. Модуль 2.Клиенты. 1. Маркетинговая стратегия в отделе продаж. Маркетинговые показатели результативности 2. Задачи по расширению клиентской базы. Потенциал для развития 3. Анализ имеющейся клиентской базы. 4. Маркетинговый план и его календарное воплощение. 5. Инструменты для привлечения новых клиентов. 6. Инструменты для удержания и развития уже имеющихся клиентов. Модуль 3.Бизнес-процессы в отделе продаж 1. Процесс активных продаж 2. Процесс обслуживания постоянных клиентов 3. Техническое консультирование клиентов 4. Документооборот 5. Работа с рекламациями 6. Работа с дебиторской задолжностью. 7. Взаимодействие с другими подразделениями 8. Стандарты работы отдела продаж. 9. Оптимизация работы отдела продаж Модуль 4. Персонал эффективный и мотивированный. Создание команды и повышение её результативности. 1. Техники отбора персонала. Как найти профессионального менеджера по продажам. 2. Введение в должность и адаптация. 3. Обучение персонала. Работа директора по продажам с менеджерами, что такое полевой тре-нинг, как побороть сопротивление ежедневному планированию и отчетности. 1. Финансовая и немонетарная система мотивации менеджеров по продажам 2. Как правильно использовать кнут (штрафы, наказания) и пряник (бонусы, награждения) в управлении менеджерами по продажам. 4. Понятие эффективной команды. 5. Собрания для построения команды. Постановка задач. Делегирование. Цель и виды контроля 6. Высвобождение работников. Как эффективно заменить неуспешного менеджера по продажам. |
05.11.2013, 12:56 | #7 |
Пользователь
|
Если мы не будем зарабатывать денег, то нам их никто не даст.
Семинар-тренинг «Маркетинг для производителя. Ищем ответы на вопросы» Цель мероприятия: научиться с минимальными затратами максимально продвигать свои товары. Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей производственных предприятий, маркетологов. Программа: • Почему сегодня не работает формула: ЦЕНА – КАЧЕСТВО? • Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость? • Маркетинг – это продажа или продвижение? • Нам нужен рост продаж или захват рынка? • Где наше место под солнцем или наша ниша на товарном рынке? • А можно не разрабатывать маркетинговую стратегию? • Что сделать, чтобы минус стал плюсом, или на каждый товар есть покупатель? • Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров? • Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики? • Как провести анализ рынка? • СВОТ – анализ: может меньше умничать, но больше зарабатывать? • Что такое уникальное коммерческое предложение? • Нужен свой отдел продаж или будем искать посредников? • Как добиться взаимной любви с розницей и дистрибьютерами? • Чем конкуренты лучше, и стоит ли участвовать в конкурентной борьбе? • Как организовать продвижение своих товаров через интернет – ресурсы? • Какие маркетинговые шаги надо сделать, чтобы меньше потратить, но больше заработать? • Пошаговый план для конкретного предприятия: кто что делает и когда. |
05.11.2013, 12:57 | #8 |
Пользователь
|
Умение управлять своими и чужими драконами
(драконоведение и конфликтология) Цель: освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаимодействия, позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации, освоение методов поиска оптималь-ных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, подчиненными, руководством. Программа тренинга: 1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении • Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликтной ситуа-ции и конфликта. Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения. • Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта. • Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения. • Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные. 2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов • Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаи-модействия в конфликте. • Этапы разрешения конфликта. • Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимо-выгодных предложений. • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. • Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ. • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций. • Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов. 3. Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе. • Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе. • Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях. • Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов. • Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде. • Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог. • Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутри-группового взаимо-действия и повышения эффективности работы в команде. 4. Стратегические модели работы с конфликтами в организации • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании. Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный». • Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали». • Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными. • Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали». • Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения. |
05.11.2013, 12:57 | #9 |
Пользователь
|
Антикризисные стратегии развития предприятия Кризис - это нормальное явление рыночной экономики, в котором по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. Управление предприятием в условиях внешней нестабильности - это разработка и реализация на предприятии специальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре в основном на собственные ресурсы. Это увязка целей и ресурсов по их достижению. Разработка антикризисной стратегии целиком и полностью является прерогативой высшего руководства предприятия. Программа тренинга: • Финансовый кризис как новая экономическая возможность. Целеполагание и настрой на успех. Мотивация на достижение результата. • Стратегическое, тактическое и оперативное планирование и управление. Системный подход к антикризисному управлению. Отличия антикризисного управления от обычного. • Сканирование внешней среды: социально-экономические, рыночные и прочие факторы. • Внутренняя оценка: рыночные, производственные, управленческие факторы. • Анализ ресурсов и стратегическая способность предприятия. Анализ операционных ресурсов. Анализ финансовых ресурсов. Анализ человеческих ресурсов и организации управления. • Человеческий ресурс как ключевой фактор успеха в условиях нестабильности. • Типы общих стратегий. Стратегия выживания и стратегия развития – одновременная стратегия предприятия Конкурентная и функциональные стратегии. Стратегии роста и ухода с рынка. • Формирование портфеля альтернативных стратегий развития компании. Построение сценариев. Сбалансированная система показателей. • Критерии качества поставленных целей • Политика действий фирмы. В ходе тренинга вырабатываются конкретные планы деятельности для конкретной фирмы и конкретного коллектива руководителей. |
05.11.2013, 12:59 | #10 |
Пользователь
|
Среди наших клиентов следующие предприятия:
Северодонецкий Азот ПАО «ДТЭК ШАХТА КОМСОМОЛЕЦ ДОНБАССА» (Донецк) ПАТ «ДТЭК Днепроэнерго» Приднепровская ТЭС (Днепропетровск) «Столярный дом» Донецк ПАО "ДТЭК Донецкоблэнерго" Крымгаз Севастопольский завод шампанских вин ООО Сатера – винодельческая компания (Севастополь) Технониколь – химические заводы (Днепродзержинск, Черкассы) Лакокрасочный завод ТМ Омега (Макеевка) Бахчисарайский цементный завод «Стройиндустрия» ТД «Титан» - бытовая химия (Армянск) ООО Аншан – производство органических удобрений ТМ «ЛиСт-Forte» Джанкойский кирпичный завод «Мегастрой» ООО Гранд – Шериф (товары для животных) (Днепропетровск) ООО «Спецконтакт» - производство и продажа средств индивидуальной защиты (Донецк) ООО Дарвис – производство мебели + сеть розничных маг*****в (Евпато-рия) ООО «АкваКрым» - производство и продажа питьевой воды (Севастополь) ООО «НИВААЛ» - производство и продажа кованых изделий (Севасто-поль) ООО «Добрыня. Дар» - производство и продажа чая, кофе. (Севастополь) ТМ «Медоборы» и «Старый Херсонес» - производство кондитерских изде-лий, сеть элитных ресторанов (Севастополь) Элим (Крым) – производство и установка окон (Симферополь) Аккорд (Киев) производство и установка окон Мастер Ок (Монастырище) производство и установка окон Триал (Киев) производство и установка окон Изобудпласт (Житомир) производство и установка окон Вымпел (Николаев) производство и установка окон Европласт (Николаев) производство и установка окон Триботехника (Николаев) производство и установка окон ООО «Ариол» - производство и продажа сухофруктов (Севастополь) ООО «Абсолютмебель» - производство и продажа мебели (Севастополь) ООО «Алан» - производство мясных изделий (Днепропетровск) Диолайн – производство жалюзи (Мелитополь) Центр упаковки – производство картонной упаковки (Севастополь) AWL – строительство яхт (Севастополь) Бердянский завод сельхозтехники (Бердянск) Кластер «Дары моря» (Севастополь) «Винтера» (Днепропетровск) ООО "Агро Мастер Плюс" (Мелитополь) Бастион-Комплект (Мелитополь) ООО "Мелитопольский з-д "Турбокомпрессоров" ЧП "Таврис Турбо Плюс" (Мелитополь) ООО "Аква Стар" (Мелитополь) Гидравлика-Трейд (Мелитополь) |
05.11.2013, 13:00 | #11 |
Пользователь
|
ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ на все ваши вопросы по тел 0504960091 centeruspeh@list.ru
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|