|
Мальчишник Раздел для настоящих мужчин. Автомобили, спорт, оружие, женщины... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.08.2019, 15:05 | #1 |
Профи
|
Игровая приставка на подарок
Сейчас лажу по различным интернет-магазинам и выбираю игровую приставку для своей дочери.. Я в них как оказалось совсем не разбираюсь, и хотелось бы попросить помощи у людей которые шарят в этих делах)). Желательно посоветовать конкретную модель приставки, ну и если расскажите чем она лучше от остальных то было бы замечательно..! А если ещё и магазин сможете посоветовать то вообще круто!
|
13.08.2019, 12:35 | #2 |
Профи
|
Re: Игровая приставка на подарок
Если не знаете, как правильно перенести все нужное с PS 4 на новую PS4 Pro,
то я могу вам посоветовать, вот эту статью |
31.08.2019, 17:46 | #3 |
Профи
|
На сколько я понимаю вопрос заключался не в переносе данных с приставки на приставку)). А что касательно поиска автора топика, то из своего личного опыта я могу вам посоветовать взять Sony Playstation 4 PRO (вот такую
|
05.01.2020, 14:48 | #4 | |
Профи
|
Цитата:
Что взяли в итоге? Тоже совет не помешает, хочу брату ко дню рождения купить хорошую игровую приставку. |
|
07.01.2020, 20:07 | #5 |
Избранный
|
Аналогичный вопрос и у меня, тоже интересуют игровые приставки
|
16.01.2020, 17:53 | #6 | |
Профи
|
Цитата:
|
|
17.06.2020, 19:52 | #7 |
Местный
|
В нас також playstation 4, але версія pro. Дивились на час придбання ціни та вирішили в Київстар купити ігрову консоль
|
16.01.2023, 20:37 | #8 |
Избранный
|
Знаете, мне кажется что это действительно просто шикарный подарок, так что конечно же стоит обратить внимание на то, что в интернете продается - там Вы точно сможете сэкономить, при чем приличные деньги. Вот в этом магазине сейчас
|
24.01.2023, 00:02 | #9 |
Избранный
|
Вы знаете, сейчас действительно настолько огромный выбор игр, что какой из них отдать предпочтение, ещё стоит и задуматься. Но, лично мне нравятся игры на стратегии, например, такая как Дота, могу всем посоветовать тут
|