Цифровая печать, это способ дающий "воспроизводить" с отличным фотографическим конечным качеством, подходящим для снижения трат на печать маркетинговой продукции, текстиля. В области рекламных целей, цифровая печать - это новаторское изменение, когда можно изготавливать изделия с полноцветной печатью с незначительными затратами, тем самым увеличивая уровень их действенности и подчеркивая рекламные сообщения.
Флексографическая печать, это методика, особенно пригодная для печати на упаковочных материалах, к примеру: самоклеющиеся этикетки, бумажные пакеты и др., поэтому она позволяет печатать не только на канцелярской основе, но и на материале из пластика. Принцип содержится в том, что оригинал преображается в так именуемые штампы, а затем переносится на печатный материал непосредственно с поверхности гибкой печатной формы.
Методика гравировки пойдет для маркировки изделий из самых всевозможных материалов. Самое важное преимущество, изящный внешний вид, высочайшая прочность и скорость обработки. Чаще всего гравируются материалы из стали, дерева, стеклышка, однако их можно без сложностей гравировать на пластике, оргстекле, резине, силиконе, камне или бумажке. Маркетинговая продукция, которая изготавливается с внедрением данной технологии, выглядит истинно великолепно.
Офсетная печать по-минувшему остается самой передовой техникой печати. Технология, при которой краска выносится с печатных форм на резиновый цилиндр, а затем на печатный материал; чаще всего на бумажку, даёт возможность печатать с благородным качеством. Наибольшим преимуществом офсетной печати считается относительно невысокая цена при большем объеме работ. В вышеуказанной технике, реально работает правило: "чем больше отпечатываете, тем меньше уплачиваете", поскольку сумасшедшая часть затрат зарождается до фактического начала печати. При работе всегда используются только четыре важных цвета, так именуемые CMYK. Для совершенного ознакомления с информацией, рекомендуем перейти на https://printexx.ru.
Тиснение, это действенная возможность маркировки маркетинговых предметов из кожи, кожзаменителя, а также пластика, бумаги или железа. Тиснение под силой приводит к пластической диструкции материала под влиянием давления и нагрева с содействием специализированной матрицы. Громадным положительным моментом этой технологии считается изысканный внешний вид, а также большая стойкость и долговечность рекламного сообщения. Тиснение по коже или кожзаменителю чаще всего может использоваться для брендирования календарей, лент и остальных кожаных атрибутов.
Сублимация, чрезвычайно надежная методика печати, особенно подходящая для нанесения на текстиль. Она работает по методу переноса "мотива" со специальной копировальной бумаги прямо на изделие.