![]() |
#1 |
Бессмертный
|
![]()
В современном обществе бизнес немыслим без высококлассного сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс максимально эффективным, прозрачным и выгодным для всех сторон?
Okdesk – это простое, мощное и выгодное решение, разработанное для автоматизации и оптимизации сервиса и технической поддержки в B2B области. Если вы хотите узнать все про систему технологического обслуживания и ремонта (ТОиР) ![]() Почему Okdesk? Легкость и доступность: Okdesk – это легкая и понятная система, которая не требует профессиональных навыков для освоения. Эффективность и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексное средство, которое автоматизирует все этапы взаимодействия с заказчиками: от регистрации запросов до анализа эффективности. Выездное обслуживание: Окдеск позволяет удобно и легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы работников и контролировать расходы. Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет подробную статистику по всем операциям, что дает возможность анализировать эффективность работы сервисной службы и выявлять точки роста. Интеграции: Окдеск интегрируется с распространенными CRM, бухгалтерскими продуктами и другими сервисами, что делает его многофункциональным решением для любого бизнеса. Российское качество: Okdesk – это продукт российской команды, которая предоставляет надежное, функциональное и доступное решение для российских компаний. 900+ организаций уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Более 365 000 пользователей обслуживаются с использованием Okdesk по всей РФ и СНГ. Okdesk – это не просто ПО, это инструмент для достижения новых вершин в обслуживании: Качество сервиса: Okdesk повышает уровень удовлетворенности заказчиков за счет моментального реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия. Эффективность работы: Okdesk ускоряет рабочие процессы, минимизирует время обработки заявок и улучшает производительность сотрудников. Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает детальный контроль над работой сервисной службы, что дает возможность оптимизировать затраты и увеличивать прибыльность. Okdesk - это вложение в будущее вашего дела! Присоединяйтесь к 900+ фирмам, которые уже выбрали Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Избранный
|
![]()
Используем CRM систему для бизнеса
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|