|
Интернет в Днепре Доступ, настройки, провайдеры Днепра |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.06.2010, 19:12 | #1 |
Новичок
|
Кидалово от Веги или глюк биллинга
Для всех пользователей минидома и мегадома, где ведется подсчет трафика и последующий шейпинг сообщаю, что мной 23.05.2010 был заказан турбочас который длился с 8-17 по 9-22.
При этом считался как видно как турботрафик, так бизнес и даже немного локального. Техподдержка, на полном морозе ...запросы сделали в службу статистики. а там с глюком не согласны хотя он, очевиден. После того как Алькар стал Оптимой, а Оптима Вегой мне очень не хочется дальше быть пользователем этой организации!!! А вам? |
28.06.2010, 20:46 | #2 |
Новичок
|
Ответ: Кидалово от Веги или глюк биллинга
Полностью с Вами согласен! Вега-сборище ленивых и некомпетентных уродов.
__________________ Мы живем в великой стране,но в хреновом государстве |
03.10.2010, 19:53 | #3 |
Новичок
|
Ответ: Кидалово от Веги или глюк биллинга
Привет всем страдающим от Веги! Только злость заставила меня зарегистрироваться тут и сказать все, что я думаю по поводу этого провайдера и его косоруких "услуг"! Хочу сразу высказать сожаление, что это сообщение не будет напечатано на стендах города и в центральных газетах!!!!!
Так вот, я не стану рассказывать про постоянные обрывы и отвратительную скорость, но то что происходит сейчас не входит ни в какие рамки! Произошел обрыв, ятак понимаю срезали кабель. Эти, с позволения сказать, "специалисты" устраняли обрыв в течение 9 дней!!!!! а сроки у них предусмотрены от 30 до 45 дней!!!!!! Это какими нормативными актами там можно руководствоваться чтобы устанавливать такие сроки????? Создается впечатление, что они сами в ручную плетут тот кабель и заново ложат его от Киева до Днепра! Отдельная история операторы, что там работают, это вообще шедевр отрасти услуг!! Они ни-че-го не знают и ни-че-го сказать не могут, все на что хватает словарного запаса у этих сонных мух, так это сказать, ваша заявка принята и обрабатывается.. ВСЕ!!!! У них нет связи с техниками воообще! Самое поразительное, что техники у них отдыхают в субботу и воскресенье!!! (наверное в инете сидят и точно не с веги) Письма на офоциальный блог компании пустая трата времени, следует заготовленный ответ и тишина, проблема не решается совершенно!!! На официальном сайте комментарий обрабатывается модераторами неделю.. Ребят, скажите мне, там кто-нибудь вообще работает? За что люди берут деньги то? Безумно жаль, что невозможно выйти на генералтного директора и сказать все это ему, чтобы провел чистку рядов своих "работников"!!!! Дальше лучше, за 9 дней с горем пополам техники сплели тот кабель и уложили.. инет дали.. поработал он день... и обрыв у телефонистов произошел!! Скажите, это заговор??? у этих легче.. сроки на исправление до 10 дней..хоть головой о стену от таких услуг!! Хочется сказать еще много "добрых" слов в адрес так называемого провайдера. но больше хочется послать его подальше и отказаться от ваших корявых и недобросовестных услуг!!! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|